«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
99 показов
51K51K открытий

Попытки оправдать консольщиков за счёт "ну на ПК тоже будет комфортнее".
На ПК играли в Quake, CS и UT 20 лет назад и там не было помощи в прицеливании - очевидно, да?
Тем не менее механика стрельбы в этих играх задала соответствующие тренды на долгое время.
Ясное дело, что с помощью и казуалам на ПК будет комфортнее - но это всё равно что заставить выбирать между "вкусно" и "полезно". Большинство же выберет "вкусно", это ведь не требует работы над собой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага. Аим-асист есть только в сингле. Но мы будем говорить о превосходстве ПК, беря в пример онлайн, где его и не было никогда. Гениально, да! Примию "Ты пытался"!
Честно, в статье даже не об этом говорят. И в основном даже не о помощи в наведении оружия... Но срач важнее!

Ответить

Жаль,что речь шла про сингловые игры,которые как раз на развлечение и направлены.

Ответить