Gamedev Роман Новиков
4 806

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Информация о Destiny 2, рекордах Overwatch и будущем серии Call of Duty.

В закладки

Объединённое издательство Activision Blizzard поделилось информацией о своих заработках за 2016 год, а также рассказало о ходе разработки второй части шутера Destiny и грядущую часть Call of Duty.

Успехи Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft

Overwatch показала лучшие результаты запуска франшизы среди всех игр Blizzard — она собрала 25 миллионов игроков быстрее, чем любой другой проект компании и поставила рекорд по прибыли, полученной в первый год.

Помимо этого в отчёте говорится, что количество ежемесячных активных пользователей коллекционной карточной игры Hearthstone возросло на 20% по сравнению с прошлым годом.

Таким образом, в прошедшем финансовом году почти 60% прибыли Blizzard пришло от проектов, не связанных с World of Warcraft, долгое время являвшейся самой популярной игрой студии. Это, однако, не означает, что дела у MMORPG идут плохо — согласно отчёту за год количество её активных пользователей возросло на 10%, а в четвёртом квартале 2016 оно было на 20% больше, чем за тот же период в 2015-го.

Серия Call of Duty

Несмотря на не самые хорошие показатели Infinite Warfare, знаменитая франшиза военных шутеров продолжила приносить прибыль. Это произошло из-за рекордно высоких продаж дополнительного контента в Call of Duty: Black Ops 3, продолжающей пользоваться популярностью у публики.

По словам исполнительного директора Activision Томаса Типпла (Thomas Tippl), продажи Infinite Warfare не соответствовали ожиданиям компании и в связи с этим она пересмотрит направление, в котором движется серия, вернув её к истокам.

Очевидно, что большой части нашей аудитории пришёлся не по душе космический сеттинг. Поэтому наша новая игра, которая выйдет в 2017, будет посвящена более традиционным сражениям и вернёт серию к её корням.

Томас Типпл, исполнительный директор Activision

Destiny 2

Говоря о продолжении мультиплеерной игры от Bungie издательство подчеркнуло, что довольно ходом разработки и заявило, что геймеры получат новую игру во вселенной Destiny в 2017 году.

По словам представителей Activision-Blizzard, сиквел космического шутера будет содержать в себе всё, что понравилось поклонникам первой части, но при этом станет более приветлив по отношению к казуальной аудитории.

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что сейчас разработчики трудятся над созданием захватывающей и кинематографичной истории, полной запоминающихся персонажей.

Другие проекты издательства

Говоря о своих успешных проектах, Activision упомянули приключенческую игру Skylanders, являющуюся одиннадцатой в списке самых прибыльных консольных франчайзов. Из отчёта следует, что издательству удалось продать более 300 миллионов игрушек, связанных с проектом, и сейчас компания работает над мобильной игрой по вселенной.

Skylanders

Говоря о мобильном рынке, издательство подчеркнуло, что активные пользователи игр от принадлежащей Activison Blizzard компании King стали проводить в них больше времени, а количество денег, получаемых с одного геймера, продолжает расти вот уже шесть финансовых кварталов.

Также компания доложила о двукратном увеличении зрителей на платформах компании Major League Gaming, приобретённой издательством в 2016 году. Всего геймеры провели 43 миллиарда часов за играми и трансляциями от Activision Blizzard. Эти цифры позволили компании сравняться с Netflix и в полтора раза превысили время, затраченное пользователями на Snapchat.

Общая прибыль компании за 2016 год составила 6,6 миллиарда долларов, что более чем на 2 миллиарда выше аналогичного показателя за 2015 год. Более половины этих денег издательству принесли микротранзакции и DLC — прибыль от их продажи составила 3,6 миллиарда.

#деньги #activision #blizzard

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","blizzard","activision"], "comments": 30, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 4263, "is_wide": false }
{ "id": 4263, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4263\/get","add":"\/comments\/4263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Stas Maerenko

7

25 миллионов подписчиков в пэйд игре...грубо говоря за год. Дай бог каждому, как говориться.

Ответить

DofElite

Stas
–8

25 миллионов зарегистрированных игроков. Игроки на всяких там бесплатных выходных тоже считаются. А продажи по-моему даже до 20 миллионов не дошли.

Ответить

Serg Zahainsky

DofElite
4

В овервотче нет отдельной регистрации, есть общая регистрация на battle.net , если же речь идёт о зарегистрированных конкретно в Овервотче, то там никак иначе нельзя быть зарегистрированным игроком, кроме как купив игру, так что не загоняйся.

Ответить

Ascron

Serg
0

Не обязательно. В Корее игроки играют в клубах и платят за время, саму игру они не покупают, но тоже попадают в эту статистику.

Ответить

Serg Zahainsky

Ascron
0

Серьёзные корейские игроки так или иначе покупают саму игру, а зарегистрированных в игровых клубах Кореи я предполагаю не более нескольки сотен тысяч.

Ответить

DofElite

Serg
0

В твите близарда говорилось именно о зарегистрированных игроках. Таковыми считаются и те кто играл на бесплатных выходных(аккаунт в системе остается).

Ответить

Stas Maerenko

DofElite
0

Даже 20 миллионов по 40 баксов (или сколько она там стоит) - это уже вин.
А ведь там еще куча всяких покупных приблуд валом.

Ответить

Сергей Сафронов

3

Bungie конечно отличный ребята. Однако, созданием захватывающей и кинематографичной истории, полной запоминающихся персонажей, консультация у Blizzard Entertainment, коллег по издательству, лишней не будет)) Ровно так же, как последние консультировались с Activison по боевой механике для Overwatch.

В истории с Call of Duty, можно сделать емкий вывод, - на ошибках учатся. И это хорошо. Хотя мне sci-fi приятнее))

И да, не хватает информации по HotS, хотя бы примерных цифр.

Ответить

Eugen Dubovik

Сергей
1

С Хотс всё плохо, мировой чамп смотрят несколько тысяч человек. В то время как доту и лол смотрят сотни тысяч.

У Близзов очень всё плохо с ММР, если в овере это не так заметно, то в хотсе это распугивает игроков напрочь. Я думал написать статью в принципе о сложностях матчмейкинга на примере Хотс. И вообще было бы круто достучаться до близзов. =) я бы поднял хотс с колен.

Ответить

Виталий Пармезанов

Eugen
1

Хотс не взлетает как киберспорт, потому что его очень скучно смотреть - это вам не дотка какая-нибудь, где раскачанный кэрри может может всю вражескую команду разложить. Именно поэтому его никто на твиче и не смотрит.

Ответить

MonsterPxL

Eugen
0

Так в добрый час, было бы интересно почитать. Ждём-с.

Ответить

Сергей Сафронов

Eugen
0

Не сравнивайте разную аудиторию. Хотс крайне молод, хотя бы. Матчмейкинг, да, хромает. В том же Овервотч он реализован лучше. Последняя же ваша фраза, пока, звучит забавно)) Посему, было бы интересно почитать вашу статью)

Ответить

MonsterPxL

Сергей
1

Скорее о HotS умалчивают из-за того, что игра хоть и хорошая, но столь ощутимым результатом похвастать не может.

Ответить

Сергей Сафронов

MonsterPxL
0

Тактика размеренного развития, видимо))

Ответить

Eugen Dubovik

Сергей
0

Во первых хотс не так уж и молод, ему около 2х лет, и уж точно больше года в открытом доступе, во вторых у близзов очень агрессивная маркетинговая политика в отношении хотса (рекламные компании в ютубе, на тв каналах и тд), я думаю что заработки хотса или около ноля, или возможен кратковременный убыток. Это при том что сама игра довольна хороша, но её убивает несколько вещей и в том числе то, что есть уже раскрученные альтернативы, с которыми так или иначе сравнивают и будут сравнивать.

Ответить

Сергей Сафронов

Eugen
2

1. Только в этом году будет 2 года. 2. В сравнении с рекламной политикой Овервотча, Хотс вообще не рекламировали/рекламируют. 3. Заработки точно в плюсе, об этом говорилось в прошлом году. Учитывая что аудитория расширяется (в игре есть новые игроки, различные сообщества разрастаются, аудитория в Твиче растет - все это не так прогрессивно, но все же движется). 4. Тут соглашусь, даже учитывая, что Хотсу есть что нового предложить в данном жанре.

Именно из-за этой размеренности в отношении развития Хотса, мне и не интересно - что на сегодняшний день. И ведь видно, что Метелица занимается игрой, с таким же трепетным подходом, как с другими проектами. Но видно только игрокам. Скорее всего, потому что делается большой упор на киберспорт (да, до ЛоЛ и Доты 2 еще далеко, но все же).

Кстати, в рейтинге Mail.Ru, где в голосовании участвовали пользователи, Хотс стала МОБА'й года))

Но все это слова, мои, ваши... Факты же Blizzard не публикуют) Кто прав?!) В этом и вопрос...

Ответить

Eugen Dubovik

Сергей
0

Основная проблема как раз в сокрытии информации, в хотсе скрывают всё, количество игроков, ммр, принципы подбора и тд. Вся инфа по крупинкам собирается с форумов и реддита. Насчёт рекламы не соглашусь, еще до того как вышел ОВ, я в Швеции видел рекламу Хотса, и в метро, и на плакатах, и по телевидению местному крутили ролики, потом ютуб, пото кросс. акции, друзья из германии писали что там тоже была мощная компания по раскрутке хотса, это всё стоит денег, потому когда я говорю о прибыли, то имею ввиду выхлоп минус разработка и маркетинг.

Аудитория в твиче как раз падает, в прошлый сезон региональные чемпионаты смотрели 15-30к зрителей на официальном канале. Сейчас смотрят 8-12к. Если взять топовые твич каналы, такие как Грабби и тд, то его в пиковые момент смотрит смотрит менее тысячи, в то время как топовый игрок в лол, собрал 500к зрителей.

Близзы очень много делают чтобы хотс стал киберспортивным, и у хотса всё для этого есть. Но для мидл скилл игроков хотс пожароопасен ).

Ответить

Сергей Сафронов

Eugen
0

Судить можно будет по Катовице, я считаю. И опять же, стримеров стало больше. Цифры по зрителям не записываю)) Но мы сейчас из пустого в порожнее гоняем)

И да, все скрыто. Такова политика. Тут я с вами согласен. И на счет пожароопасности, в частности))

В общем, я бы все равно не сказал, что всё плохо)

Ответить

Eugen Dubovik

Сергей
0

А я бы сказал, на конец прошлого сезона, я еще игрался, но забросил после того как я третий матч подряд напарывался на одних и тех же персонажей, и на форуме тоже отметили что часто играют с одними и теми же чуваками, значит в рамках лиги довольно мало людей.

Топ ограничен количеством 50 человек. Количество народу в брюлике тоже ограничено, судя по тому что топ играет тоже с одними и теми же, там не очень много народу. Это я к тому что онлайн упал. В первом сезоне и пред.сезоне такого не было. Сейчас правда думаю онлайн подскочет, намечается сильная кросс. акция. Посмотрим что получится.

Ответить

Сергей Сафронов

Eugen
0

Так а что со статьей?)

Ответить

Eugen Dubovik

Сергей
0

допишу во вторник и отправлю, вдрух пропустят

Ответить

Тимур

0

Похоже, новых стратегий от Близзард мы не дождемся в ближайшее время :(

Ответить

Pietro

Тимур
0

Только Старкрафт не более

Ответить

Тимур

Pietro
0

Там как бы пятилетняя сага второй части закончилась - куда еще старкрафта-то? Плюс в Корее закрыли национальный киберспорт по СК2. Так что не соглашусь.

Ответить

Eugen Dubovik

Тимур
0

ого, а где что как? где почитать?

Ответить

Тимур

Eugen
0

Эээ... про старкрафт 2?

https://eu.battle.net/shop/ru/product/game/starcraft

Ответить

Eugen Dubovik

Тимур
0

Про то что в корее закрыли ск2?

Ответить

Тимур

Eugen
1

Today, the Korean Esports Association announced that the StarCraft ProLeague was ending. The league began in 2003, but this year, its last, brings a fourteen-year run to a close.

http://kotaku.com/the-end-of-an-era-for-starcraft-and-south-korea-1787917075

18 октября 2016г.

Ответить

Pietro

Тимур
0

Ну тогда РТС у Близов умер.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]