Как мотивировать игрока исследовать игровой мир

Двигательной силой любой активности человека является мотивация - придание ценности процессу или объекту, для реализации которых направлено действие. Действие подразумевает трату усилий, и их количество как раз определяется мотивацией.

Как мотивировать игрока исследовать игровой мир
11 показ
5.4K5.4K открытий

Имхо, лучшее решение для исследования мира, я видел только в TESO. Вообще, шедеврально.
1) Это опыт за открытие новых территорий, причем, опыт, масштабируемый от уровня
2) Сундучки. По всему миру расставлены во всяких закутках сундучочки, в которых есть ценное
3) Всякие пещерки, тайники, логова, неожиданные квесты.. Это интересно
4) Элитные монстры, появляющиеся в разных местах. За их убийство и ценный лут и сборы коллекций.
5) Обломки. Это такие штуки, собрав 3 штуки которых, получаешь очко навыков. Поначалу было очень интересно их искать, а потом сделали моды на карту, где все они обозначены, ценность их поиска упала, но все равно интересно, даже по карте.

В общем, мастхев, желаю всем разработчикам хотя бы приблизиться к этому уровню, а то вот смотришь на BDO, и плакать хочется, огромный красивый мир, а отойди на 20 метров от дороги - а там и нет ничего, он пуст.

Ответить

Все пункты - Fallout 4.

Ответить

Но ведь почти все из этого есть/было в вов

Ответить

Эта вся активность в TESO (вот которую описал) даст ~200 чп (при капе овер800), а дальше искать рейды под хай-енд контент, либо пвп. И всё это под фирменную оптимизацию ZOS. Иными словами – это всё надоест через несколько месяцев (или всё будет пройдено), а дальше только социальная составляющая – искать рейды ПВП/ПВЕ. Ежедневные задания есть, ясно-понятно для экспы и ресурсов – нарм, но когда у тебя 10-12 персонажей, это абзац... В итоге будешь заходить в игру, как на работу: в рейд/товар выставить на продажу.
В итоге – такая же карта как в Ведьмаке 3, только значки другие.

Ответить