В играх Bethesda всегда была отвратительная анимация. Не только в Skyrim. Посмотрите на все игры серии Fallout, например - это же кошмар. Что странно, учитывая, что компания небедная и может себе позволить ресурсы на создание нормальной анимации. Такое ощущение, что у них там есть какой-то внутренний гайдлайн, предписывающий специально анимировать персонажей в виде деревянных буратин.
Есть мнение, что дело в движке, который упорно не хотят переписывать. Мол, есть техническое ограничение на сложность анимации. Но это всё не точно.
В любом случае, у них было полно времени и полно денег после продажи Skyrim, чтобы перейти на новый технологический уровень. Этого они, почему-то, упорно не делают.
В играх Bethesda всегда была отвратительная анимация. Не только в Skyrim. Посмотрите на все игры серии Fallout, например - это же кошмар. Что странно, учитывая, что компания небедная и может себе позволить ресурсы на создание нормальной анимации. Такое ощущение, что у них там есть какой-то внутренний гайдлайн, предписывающий специально анимировать персонажей в виде деревянных буратин.
Есть мнение, что дело в движке, который упорно не хотят переписывать. Мол, есть техническое ограничение на сложность анимации. Но это всё не точно.
В любом случае, у них было полно времени и полно денег после продажи Skyrim, чтобы перейти на новый технологический уровень. Этого они, почему-то, упорно не делают.