Мне интересно, почему Frictional Games не захотели разобрать все эти правила на примере SOMA. По-моему, она максимально близко подобралась к их выполнению. История целиком крутится вокруг главного героя, много личной драмы, геймплей продвигает игру по сюжету, кат-сцен самое минимальное количество, постоянно нужно делать что-то новое, есть режим бессмертия, который полностью исключает препятствия для прогрессии. Материал мог бы получиться намного нагляднее.
Мне интересно, почему Frictional Games не захотели разобрать все эти правила на примере SOMA. По-моему, она максимально близко подобралась к их выполнению. История целиком крутится вокруг главного героя, много личной драмы, геймплей продвигает игру по сюжету, кат-сцен самое минимальное количество, постоянно нужно делать что-то новое, есть режим бессмертия, который полностью исключает препятствия для прогрессии. Материал мог бы получиться намного нагляднее.
Комментарий недоступен