Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета
3636 показов
5.6K5.6K открытий

Не любят игроки читать, хоть убей.Звучит очень критично, но для определенных жанров(скромно умолчим о них), к сожалению - чистая правда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему "к сожалению"? Я уже давно заметил, что чем более активный геймплей в игре, тем тяжелее прерываться на блоки, посвященные чтению. Это как пробежать пару километров и сразу сесть читать книгу. Есть игры, темп которых заточен под чтение - например графические новеллы, а есть боевики, где ты просто физически не можешь сконцентрироваться на тексте после активного боя. И выходит, что чем насыщенее геймплей, тем больше он оттесняет способность игрока концентрироваться на тексте и тем информативнее и емче текст требуется. Скорей всего, просто работают разные части мозга и переключаться моментально не выходит.

Ответить