Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета
4444 показа
5.6K5.6K открытий

В игру не играл и сюжет представляю плохо, но разве так плох был старый, что бы его оптимизировать и сшивать? Почему бы не оставить разрозненые и неразвитые сюжетные линии. Это же постапокалипсис! Разруха, белые пятна и кучи странного и страшного! Это было бы очень уместно. Конечно, собранный в целое лор - это нужно. Как шампур для шашлыка. Объединить сведения о вселенной. Но зачем же переписывать всё? По крайней мере так, как это следует из статьи. В чём проблема несуразных "бандитов" которых быть не должно, но нужны как противники, переименовать в мутантов, крыс, опустившихся потомков выживших - словом всё как в обыкновенной жанровой литературе. Почему бы просто не добавить нового, альтернативного персонажа? Чем плохи неудавшиеся расследования с ложными итогами - это ведь прекрасно, богатство и нелинейность сюжета.
Я же не сам это всё выдумал, я видел применение всех этих ходов.
Конечно, одно дело выступать с критикой незнакомой вещи, а другое - разрабатывать сюжет. И никаких претензий у меня нет. Наверняка сюжет игры неплох(надеюсь заценить) а статья - дала пару ценных уроков и повод подумать. Подходить к сюжету системно, как описано в начале - это круто.

Ответить