Зелёный свет переменам: разработчики из СНГ о закрытии Steam Greenlight

Об опыте использования сервиса и ожиданиях от новой платформы Valve.

Зелёный свет переменам: разработчики из СНГ о закрытии Steam Greenlight
11 показ
10K10K открытий

Все интервью одной фразой: "Мы прошли, теперь можете закрывать"

Ответить

Именно из этих соображений в Valve и принимали решение =))) Ребята прошли, можно закрывать =)

Ответить

Если сейчас я или Никита решим издавать новую игру самостоятельно, то мы также будем вынуждены проходить гринлайт или новую систему, о которой говорит Valve.

Ответить

Прочитал как-то так - мы прошли, рубанули кеша, у нас все круто, можем умничать, а вы не успели, идите почки сдавайте на пропуск в стим.
У нас в городе квартиры от 9К баксов, бюджет игры 16.5К, а тут 5К на пропуск надо.
Теперь экспериментов с геймплем будет меньше, многие начнут клонить что пошло, что бы точно отбивать 5к.
Но грин надо было модернизировать 100%.

Ответить

Деньги эти не за вход, а залог. То есть при нормальной игре тебе их вернут.

Ответить

Поддерживаю того бородача.
"Стим не единственное место для распространения игр."

Зачем ныть.
Лучше учитесь верстать сайты, благо нынче хостинг под небольшой сайт портфолио стоят даже для школьника не дорого.

Ответить

Вместо платформы, где куча трафика и куча юзеров, распространять игру через свой ноунейм сайт?

Я даже не знаю, как такое комментировать.

Ответить

А откуда вы трафик возьмете на свои сайты?

Ответить

Лучше учитесь верстать сайтыЗачем? Для рекламы инди-игры хватит Tumblr со своим доменом и стандартными шаблонами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Однозначно отрицательно отношение к замене Гринлайта на Paid-доступ. Платформа станет менее доступной для талантливых разработчиков-одиночек из стран третьего мира. А ведь в одиночку и несколькими людбми были созданы такие шедевры классических игр, как Another World, Prince of Persia, Rings of Power, Mendel Palace (от будущего автора Pokemon) и т.д.

Ускоряю выход на Гринлайт, пока не закрыли. Тем более что пропуск уже куплен. Буду пытаться вскочить на подножку уходящего поезда ????

Ответить

Есть инди-игра VA-11 Hall-A от ВЕНЕСУЭЛЬСКОГО разработчика (98 процентов отзывов положительные).
Она прошла в Steam без гринлайта.
И таких примеров довольно много.

Ответить

Я более чем уверен что Мехнер на разработку и издание принца больше бабла отстегнул, чем $5000

Ответить

Любой продукт найдёт свою аудиторию, будь то Air Control, Гульмен, или же Bloodbath Kavkaz, для разнообразия в стиме должны быть все игры. Было бы неплохо, если бы сделали так: есть основное приложение стим, где в магазине только качественные игры, и есть дополнительный режим, с помощью которого в магазине сможет отображаться всякий инди, и не только, треш. Т.е. если у человека данная функция отключена, то даже если он сам того захочет, он не найдёт в магазине ни одной инди-недоделки, и не будет получать уведомлений (обзоры, скриншоты друзей) хоть как-то связанных с инди трешем.

Ответить

выключатель с надписью "инди-треш", как же все просто

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В том же AppStore игр НАМНОГО больше, и шлака тоже намного больше - и ничего...
Когда говорят про $100 за гринлайт - надо понимать, что есть лишь разовый платёж за регистрацию, а сам сабмит бесплатный. Ситуация такова, что сделать слабую игру и заплатить X денег за голоса (или расплатиться ключами), чтобы она прошла и получила стартовый траф - выгодно. И выгоднее, чем делать качественную, но рискованную игру, на создание которой уйдёт больше затрат, а результат может быть примерно тем же.

Ответить

Согласен с разработчиками, в Steam слишком много "шлака".Надеюсь будут только качественные проекты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я под этом под новостью говорил и меня заминусовали маленько, а всего лишь надо глянуть в сам гринлайт и охренеть от куч говна и мобильных игр. С большой ценой за вход будут появляться только проекты, в которых уверены те кто их разрабатывал, а не подобные - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863719284 И это не самая плохая. Еще там есть хитрожопые, одного такого нашел, он вывалил в гринлайт десяток игр разных сетингов, но по сути это одна игра в разной обертке. Гринлайт сейчас такая свалка и правильно что вэлв хоть что-то пытается с этим сделать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да не парься на счет минусов, тут есть и админ неадекватный.
Щабанил меня за то, что я отрицательно отношусь к No Man Sky и отказался менять свое мнение по его фактическому приказу с условием, что если не заберу свои слова обратно, меня забанят.
Так и случилось.

Куда смотрятат соучиредители сайта, в их рядах поселился петух

Ответить

норм игра выглядит, за пару центов сойдет

Ответить

Лично я прочел только имена разработчиков.

Вышел такой небольшой список авторитетных независимых разработчиков местного разлива на DTF, чье мнение опять таки авторитетное.

Ответить

ну тут важно понимать, что не бывает на стиме успеха местного разлива (в головах бывает конечно). Так что в основном опросили тех инди разработчиков, у которых успех...вполне такой список хороший на мой взгляд. А кто вас смутил?

Ответить

Может кто-нибудь пояснит, почему нельзя было просто изменить внутреннюю политику ГринЛайта? Оттуда же в магазин пропускали вручную? Почему не ужесточили или как-то еще не поменяли свои внутренние механизмы?

Ответить

Тоесть я купил доступ и начал работать над своей игрой а потом мне скажут что "доплачивай 4900$"? Или те кто уже преобрёл доступ платить не должны будут?
Почему просто не ужесточить модерацию?

Ответить