Эксперименты с жанром в Prey: Mooncrash

Как повысить реиграбельность и интерес пользователей к симулятору погружения.

Эксперименты с жанром в Prey: Mooncrash
33 показа
11K11K открытий
11 репост

Перепрошёл основую игру, но мункрэш сташно запускать чисто из-за того, что знаю о ждущем меня таймере. Ненавижу таймеры, я прей любил за невероятную глубину локаций, там комнату 5х5 метров можно было пару минут обчищать, а тут меня будут форсить к спешке

Ответить

Игра рассчитана на многократное прохождение, я 40 часов потратил на Mooncrash. Ты сам создаешь для себя ограничения. Более того, касательно таймера СПОЙЛЕР: Там есть специальный предмет, который его сбрасывает.

Ответить

Таймер фигня. Первые пару раз он нервирует, но потом - когда ты получаешь на руки все 5персонажей, тебе как правило уже не нужно о нем парится. Ибо локации маленькие. Где
модет что лежать ты вкурсе .

Вот дополнение Тифон Хантер на UE4 реально какая то лажа. Как будто и не аркейн делали, а инди разрабы прототип сделали.

Ответить

То же самое, но в том же Bioshok: Infinite поймал себя на мысли, что мне не нравится то, что информация спрятана по подворотням. Я вроде бы должен нестись спасать Элизабет, а на деле пытаюсь по обстановке оценить - это сюжетный коридор или нет? если да, то надо вернуться и поискать несюжетные в которых может быть что-то интересное.

А потом в XCOM 2 было прямо некомфортно играть из-за таймера, но со временем начало ловить удовольствие, когда перестроился под новый темп игры

Ответить

Не надо боятся. Если таймер и будет мешать, то только первое время, а потом его можно будет откатывать назад специальным предметом. В конце концов за 40 часов геймплея ты на базе каждый угол будешь знать наизусть и исследуешь все как и в оригинальной игре.

Ответить

таймер можно отключить модом, да и не так страшен он, т.к. есть возможность его обнулить игровыми средствами. тут другая проблема - игра становится довольно долгой =)

Ответить