Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

11 показ
2.6K2.6K открытий

Если без 3D, то Game Maker 2 - нормально для одиночки.
Если универсальный, то Godot, но 3D там не очень пока.

Если 3D и что-то простое типа валксима UE на BP.
Грубо говоря, он из коробки - красивее.

Если сложное, то одиночке проще Unity,
но тоже все проклянешь и не один раз :)

Ответить