Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

11 показ
2.6K2.6K открытий

Вообще насрать.
1) Отталкивайся от Языка, С++ точно пригодится везде.
2) Отталкивайся от проекта (игру для мобилок можно и на Construct 2 собирать и будет топич, по опыту. )
3) Отталкивайся от доступности гайдов для новичка, меня в свое время , так UE приманил.
4) Отталкивайся от проекта (да я уже писал это)
5) Смотри на поддержку и комьюнити, более токсичного комьюнити чем у UE, я не видел такие говноеды заносчивые (не все конечно), но знай что можешь остаться с проблемой один на один, так как будут слать в гайд который ты уже читал, спасают чуваки с Reddit, они реально помогают ну и Флакки (он отличный чел, рубит в UE ) .
6) Посмотри на плагины с всяких прог и их доступность. (сейчас Юнити и Анриал в принципе все кушают)
7) Отталкивайся от проекта.
А что там будет через 5 лет, хуй его знает. Может новый какой движок родят, или мы все умрем в пепле ядерной войны.

Ответить

Отталкивайся от Языка, С++ точно пригодится вездеНапример, где?

Ответить