Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

11 показ
2.6K2.6K открытий

Для соло-использования глянь ещё на Godot.
Простой в освоении, неплохо развивается, кроссплатформенный, абсолютно бесплатный. Поддерживает несколько языков программирования, в том числе и собственный, который очень похож на пайтон.

Ответить

Годот тема да, хотя без шарпа(нормальной поддержки) и fbx там делать нечего имхо, для 2д движок шедеврален.

Ответить