Некорректная анимация плеч как причина «зловещей долины»

Устройство плечевого сустава сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Некорректная анимация плеч как причина «зловещей долины»
33 показа
17K17K открытий

Статья ради статьи, ни примеров нормальных, ни внятного объяснения. Ощущение что автор немного не в теме, ибо каждый раз когда слышу про "ограничения" движка ору вголосину. На это можно списаться при анимации лица; ОК, для хороших деформаций там нужно овердохуя костей. Но ПЛЕЧИ, в слове кроется разгадка - это всего лишь ПЛЕЧЕ, в анимационном риге не нужно симулировать каждое сухожилие, нужно только выставить правильно пивоты (точки относительно которых будут вращаться кости). Корень проблемы в том что в основном риггеры не умеют в анимацию, а аниматоры не умеют в риг, и в целом все они не умеют в анатомию, и лид у них раджеш на аутсорсе из индии.

Ответить

Шэгги?

Ответить

Корень проблемы в том что в основном риггеры не умеют в анимацию, а аниматоры не умеют в риг

Жиза, бл.

Ответить