«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5

IceStone о работе с платформами и собственном методе конвертации игр.

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5
14K14K открытий

Не понял смысл статьи. Полезной информации мало, больше похоже на рекламу.

Ну и главное разочарование тут - "На простую игру с прозрачной архитектурой обычно уходит до недели. На большую стратегию — до шести недель"

Из своего опыта скажу, что игра типа несложного физпаззла (вроде Cover Orange) или match-3 без социальных фич портируется на Typescript + CreateJS "вручную" за пару дней. Возможно, еще пару дней можно накинуть на адаптацию под разные размеры экрана, тач контроль, интеграцию специфических SDK типа рекламы и т.п.

Синтаксис почти такой же, API - также. Единственное, что надо менять при таком портировании - это рендер. Но у меня, например, есть скрипт для экспорта почти любой флеш анимации в последовательность спрайтов для спрайтшита и xml/json файла с описанием анимации. И есть ts класс с API как у мувиклипа. Думаю, подобное есть у многих разработчиков. Так что и этот вопрос совсем не вызывает проблем.

Кажется, самое время открывать контору по портированию на HTML5 со своей "технологией"

Ответить

Спасибо за вопрос )

CreateJS не содержит и 20% того что действительно необходимо в играх. Он создавался в первую очередь для отображения картинок и анимаций, а не для поддержки Flash API. Так же у него есть блокеры в плане производительности, например фильтры. Они там не все реализованы, а те что есть используют при обработке массивы пикселей (ImageData). А это просто не применимо, тем более на мобильных устройствах. Наши же фильтры написаны на OpenGL ES.

Но вы конечно можете проверить самостоятельно =)

Статья новостная и для многих разработчиков единственный способ не потерять свой продукт.

Ответить

А можете показать 1-2 примера тех игр, что вы спортировали за 2 дня?

Ответить

Спасибо за стек. Завалялось штук 5 миниигр на флеше, выбросить жалко, сейчас вот перенесу наверно.

Ответить

мне кажется, вы оцениваете сроки исходя из пиковой продуктивности и не учитывая работу QA-отдела

Ответить