Особенности создания интерфейса для мобильной игры

Принципы и правила работы с небольшими экранами.

Особенности создания интерфейса для мобильной игры
36K36K открытий

"Ведущий UX и UI-дизайнер студии Azur Games Екатерина Кузьмичёва написала для DTF колонку об основных принципах" а статью запостил совершенно иной человек, меня всегда это смущает, вот и теперь я не могу понять кто автор статьи и материала в ней. Почему Екатерина сама не разместила статью на DTF?

Ответить

Почему смущает? У нас оба сценария работают. Кто-то постит сам сразу, а мы подхватываем и редактируем. Кто-то сначала советуется — тогда мы помогаем сделать текст лучше и выводим сами. Тут кому как удобнее :) Мы-то всегда рады помочь с текстом.

Ответить

Меньше шанс, что захейтят.

Ответить