"Объясняю каждую строчку" - отчёт за март месяц
chelovekbeznika В динамике выглядит чуть лучше, правда. Придётся учиться пилить гифки.<br />

Тот упоротый чувак, который делает видеоигру на стримах, возвращается с очередным отчётом. Практика показала, что от ежемесячных отчётов толку больше будет.

55 показов
2.4K2.4K открытий

А можно узна́ть зачем в играх юнит тесты?

Я как бы понимаю что если игра онлайн, то сервер может отрубится и клиент начнет работать не правильно. И что бы не искать ошибок там где их нет есть вот такие тесты.

Но вот для офлайновых игр, особенно для определения столкновения по пикселям, не совсем понятно. Ведь пишеш функцию, она работает, если переменные изолированы в ней то все, она всегда будет работать, зачем юнит тесты в таком случае?

Ответить

А как ты ещё проверишь те же столкновения? Чисто на глаз? Чисто на всякий случай: под юнит-тестами понимается код, которые проверяет небольшие части другого кода. И вот для того, чтобы проверить, что код столкновений работает правильно, как ты не распологай два хит-бокса, юнит-тесты идеальны. Ещё один случай: убедиться, что перезарядка работает правильно даже в тех случаях, когда у нас пять-десять кадров в секунду. Да и просто убедиться, что важные тебе части кода работают правильно, перед тем, как их использовать, явно будет не лишним.

Ответить

Тесты пишутся зачастую, чтоб потом легко можно было понять, что и где отвались при изменениях. Почитайте про регрессионное тестирование.

Ответить

Начал смотреть про джейсон, фраза о том что конвертор в бинарник может отвалится... ? С чего бы ему отвалится?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Юнит тесты нужны везде, они проверяют базовую механику объектов на корректную работоспособность (если простыми словами вы подсовываете такому тесту правильные данные которые по идеи должны получаться при работе объекта и смотрите действительно ли это происходит когда объект находится в работе). Пример про сервер это скорее пример интеграционных тестов, когда проверяется взаимодействие уже готовых компонентов общей системы на правильную работоспособность друг с другом и правильную реакцию на " сервер может отрубиться" и подобные вещи. Просто поинтересуйтесь этой темой и как оно работает и вам самому всё станет понятно.

Ответить