Советы по созданию карточной системы в играх

Как знакомые элементы, эксперименты и внутренняя база помогают разработчикам.

Советы по созданию карточной системы в играх
22 показа
11K11K открытий

Интересно мнение людей, как бы вы отнеслись к игре, где не было бы готовых карт, и их надо было бы создавать самому комбинируя различные механики, бафы и дебафы.
Было бы ли интересно играть в такую игру?

Ответить

Не особо.

Изображения на карте и ее название, отражающее часть ее способностей - часть игры. Ты видишь карту, и понимаешь, почему Лирой делает рывок, а противник получает пару дракончиков (а не просто 1/1). Понимаешь, почему Ноздорму ускоряет игру. Убери это - останется чистый прототип.

Поиграть в него, конечно, можно, но надолго меня бы такое не увлекло

Ну и каждый ход пришлось бы разбираться, что это сейчас сыграл противник, что это произошло

Ответить

Было бы имбалансно. Вспомни собственные заклинания в морре или зачарование в скайриме.

Ответить

Думаю, что мне бы не было. С другой стороны, может я просто не смог представить крутую систему крафта, которую представил себе ты. А обычно такие "создай сам" штуки, это нечто очень скучное, однобокое и кривое.

Ответить

Было бы любопытно сыграть в драфтовую игру с случайно сгенеренными картами.

Ответить