Из жизни игрового сценариста: текстовые квесты спешат на помощь!

Почему смелые идеи не любят спешки, зачем нужна геймплейная вариативность и как заставить игрока задуматься об ответственности.

Из жизни игрового сценариста: текстовые квесты спешат на помощь!
4040 показов
13K13K открытий

Респект за работу.
Сам сейчас пишу текстовый квест - это адЪ в плане отладки. Поэтому такие штуки будут всегда довольно редки - автору приходится быть и писателем, и программистом.

Я, правда, взялся сначала вообще за изначально тяжелую идею - сделать повторно посещаемые текстовые локации. Технически это реализовалось, а вот написать законченный контент для таких локаций я пока не смог. Решил пока переключиться с графа на дерево, то есть обычные, не посещаемые повторно узлы - там хотя бы не надо думать о совместимости с кучей возможных состояний, которые могут быть в игре при повторном заходе в ту же комнату

Ответить

Ответил ниже)

Ответить