Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
22 показа
15K15K открытий

А мне бы было интересно почитать про создание врагов, которых стыдно убивать. Та же Undertale сразу вспоминается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Морровинд. Многие игроки вырезали какой то дом ,что бы там поселится и складывать вещи :)

Ответить

А мне вот не нравится подход Undertale к пацифизму и попытке убедить игрока, что убивать - это вообще-то плохо. Дальше спойлеры, если что.

Там есть действительно трогающие моменты вроде речи Андайн - если ты до встречи с ней убивал монстров, то она тебе это припомнит, скажет, что ты причинил огромную боль их друзьям/семье/детям и назовет тебя чудовищем, она не отступит и будет драться до конца, лишь бы не допустить новых жертв, это и правда пробирает. Но обычно у Undertale есть только один аргумент за пацифизм - преувеличенная, невыносимо приторная няшность персонажей <3

Смотри, какой клевый скелетик, он любит спагетти и мечтает стать королевским стражем (хотя он, мягко говоря, туповат), ну пощади его, а? :3 И что, что он предыдущие 10 минут пытался тебя убить своими ловушками, а теперь решился-таки сразиться лицом к лицу, он же няшный, и брат его классный, не убивай его, лучше на свидание позови :3 Смотри, какая паучиха, она напала на тебя, натравила на тебя орду своих пауков, обещает сожрать и съесть на ужин, но она же няшная, может не будешь сопротивляться, а просто будешь уворачиваться и подождешь пока ей не надоест тебя атаковать? <3

Меня все это больше раздражает, чем трогает, и останавливать руку, занесенную перед ударом таких персонажей, мне совсем не хочется.

Ответить

В Spec ops: the Line ещё было не приятно убивать солдат 13 батальона (считай своих)

Ответить