Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
11 показ
15K15K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Очень было весело наблюдать реакцию одного из персонажей где-то в финале, когда я обошел стелсом и вырубил всех вооруженных охранников, за что меня назвали мерзавцем, что оставил гору трупов xD

Ответить

В первой WD главный герой - психопат, и это видно по диалогам в игре. Он по-настоящему лишён эмпатии, ему приходится только имитировать её для близких людей.

Ответить

будучи хакером и хорошим парнем в целом

Он не хакер как те парни в DedSec. По сюжету он был бандитом. Потом встретил Деймиана Бренкса и стал его учеником, его хакерские примочки это просто то что Деймиен ему дал. Он был грубой силой, как Джорди только с хакерскими гаджетами. Как они сами себя называют Фиксеры, но по сути профессоинальные наемные убиицы и бандиты. После того как он перешел дорогу большим людям и те убили его племянницу он и стал Виджиланте (полу-хороший парень). На самом деле город Чикаго выбран не спроста, там такой герой как раз выглядит на своем месте. Посмотрите например Chicago PD про копов которые не чураются преступить закон и завалить преступников или выбивать из них показания при помощи пыток. Просто с Американской культурой мало кто знаком.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я так первый ассасин проходил - убивал только цели не трогая стражников (где это возможно конечно)

Ответить

Я прошел первую часть без огнестрела практически. Точно не вспомню, но если и пользовался то только там где иначе никак. Во всех остальных случаях только стелс и оглушения.

Ответить