Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
44 показа
15K15K открытий

Имхо, создание безликих противников в играх хоть и позволяет намного проще относиться к насилию, в тоже время нередко сильно бьёт по самой атмосфере. Особенно с противниками-людьми. Геймдизайнер таким образом развязывает себе руки - если он ставит задачу кого-либо убить, то сам процесс, якобы, должен быть сам собой разумеющимся. Проблема возникает тогда, когда игрок, несмотря на все ухищрения, начинает проявлять эмпатию. И в этом случае возникает сильный диссонанс. "Я должен сделать это потому, что мне так велит игра". А иных путей разрешения нет.

Ответить

Я вот вообще не пойму в чём проблема этого "отношения к насилию".
Вот есть противник, он в нас стреляет. У него есть семья, трое маленьких детей, любящая мама и мечта стать волонтёром в сиротском приюте. Но он в нас стреляет и абсолютно морально стрелять в ответ, он то нас не спрашивает о наших семьях и чаяньях, он блин стреляет.

Это нужно быть каким-то чудовищно пораженным неуверенностью в себе душевнобольным, чтобы "отказаться от насилия" и дать себя убить врагу на основании того что он наверное хороший парень. Таким людям по-моему помощь нужна.

Ответить

"создание безликих противников в играх (...) сильно бьёт по самой атмосфере. Особенно с противниками-людьми"
Расскажи это хэлгастам.

Ответить