Тред: Пётр Сальников о написании саундтрека к инди-играм

О референсах, рабочем процессе и оплате.

Тред: Пётр Сальников о написании саундтрека к инди-играм
11 показ
11K11K открытий

Довольно странно.
Вообще основная штука в музыке для игр - это её интерактивность и адаптивность. В условном скайриме при переходе из одной локации в другую мы не ощущаем момента смены музыки, тк настроены плавные переходы. И это настраивается не программистами, это делается в программах типа wwise или fmod - композитором или саунд дизайнером.

Ответить

Не совсем верно. Интерактивность и адаптивность музыки в играх реализовывать можно не только при помощи стороннего звукового движка — нередко логику аудио делают своими силами. Естественно, что композитор (если он хорошо знаком с игрой и её механиками) может написать техзадание для программистов, как и в каких случаях переключать музыку, но писать код будет не он.
И даже в случае FMOD/Wwise мало настроить музыкальные треки в движке — смена музыки обычно привязывается к определённым игровым состояниям, и для того, чтобы вовремя передать в звуковой движок нужную команду и параметры, тоже надо написать немножко кода. :)

Ответить

АААИндиНу ты понял

Ответить