Nival объявила о создании Бориса — первого в мире нейросетевого ИИ для стратегий
Nival объявила о создании Бориса — первого в мире нейросетевого ИИ для стратегий
11 показ
9.1K9.1K открытий

А если перенесут в шутеры, его можно будет называть "Борис Хрен Попадёшь"?

Ответить

А почему его называют Борис - Хрен попадёшь?)

Ответить

Джон Уик!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сам факт успешной реализации Бориса уже весьма неплох. Особенно при том, что Гугл (?) с Близзами только начали пилить такое же под SC2.

Хотя может Нивал излишне оптимистично подошел к описанию возможностей. Нужен комментарий от того, кто больше в теме

Ответить

Кот Борис одобряет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шутка из 60х, браво. Прогрессируете.

Ответить

В Цивилизацию бы запилить бориса... Либо ИИ играет с читовыми бонусами, либо тупит по страшному

Ответить

так на дтф была ж статья, где сид сказал, мол, мы пробовали нормальный ИИ делать, игроки остались недовольны, поэтому и напихали уровней сложности и тугоумных паттернов

Ответить

Ждем, когда про Бориса начнут говорить:

" Никогда не играй против Бориса, ибо на каждый твой гениальный ход, он ответит несусветной глупостью :D "

Ответить

AI, нейросети - это конечно хорошо и замечательно. Правда только сам "Блицкриг 3" - та еще шляпа

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

поясните?

Ответить

Интересно, получается эту архитектуру можно использовать и в том же starcraft?
Я думаю довольно много общих сущностей есть – их можно перенести по идее, если Нивал это захочет выделить во что-то в стиле этого: https://deepmind.com/blog/deepmind-and-blizzard-release-starcraft-ii-ai-research-environment/

Ответить

в корпорацию добра чуть больше веры у людей. да и с игрой го их AI себя уже отлично показал

Ответить

Наша архитектура не заточена под игры со строительством, поэтому в лоб перенести не удастся.

Ответить

https://arstechnica.com/gaming/2011/01/skynet-meets-the-swarm-how-the-berkeley-overmind-won-the-2010-starcraft-ai-competition/

Овермайнд не самый навороченный, но 7 лет назад выстрелил, а так Starcraft AI Competition проводиться ежегодно.

Ответить

Ох, лол.

Ответить

Хорошие новости, приятно видеть что Нивал еще могут.

Ответить

Непонятно, как регулировать сложность такого ИИ.

Ответить

Отнимать у него управление каждые 5 секунд, пускай мучается

Ответить

количество принятых решений в сек?

Ответить

если бОрис по настоящему умен, он должен прийти к выводу, что состояние равновесия - ненападение.

Ответить

Ну во-первых, продвинутый (нейросети, самообучение) AI уже использовали, как минимум уже в 5 (одна некоммерческая, в 2-х устраивались соревнования AI, в 2-х был запилен самим разработчиками) стратегиях точно, также в некоторых экшенах (FEAR, ну и эксперементы с UT и Quake). Вероятно используют нейросети куда больше, т.к. это удобнее чем пучок IF'ов
Во-вторых, нейросети все же неадаптивны - обучаются они долго, но правда Nival имеет возможность обучать нейросеть на статистике игр.

Кагбэ они в лужу не сели с таким заявлением, а так то идея хороша, если бы не унылость Блицкрига 3

Ответить

ок, молодцы, удачи.
но мне например не понравилась визуальная часть игры, слишком много черного цвета везде. над этим бы еще не помешало поработать параллельно с нейросетями.

Ответить

Шутка про секрет кота бориса уже была??

Ответить

Потом напишут в учебниках истории, что прототипом Скайнет был Борис :D

Ответить

Если бы Борис был бы таким умным как его описывают, он бы удалился из этой игры, и ушел бы в разработчики

Ответить

Это вам к этой нейронке
https://arxiv.org/pdf/1611.01989.pdf

Ответить