Несколько советов от Тома Фрэнсиса для разработчиков, выпускающих игры в Steam
5K5K открытий

списки желаемого не так хороши как кажется. Потому что как следствие игроки не берут игры по фулпрайсу, а дожидаются скидок

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

как потребитель скажу: В том то и прелесть этой функции. я после просмотра нескольких рекомендаций всегда добавляю нужную мне игру в список желаемого и теперь при заходе в стим у меня почти каждые выходные что то в списке со скидкой продается (да и оповешение на почту приходят) вообщем не нужно по сайтам прыгать и искать скидки

Ответить

После выхода игры стим будет показывать твою игру в основном только тем кто добавил в вишлист, средняя по стим конверсия с этого 12%, у хороших игр - 20 . Он так же будет показывать и другим, но только если для него этот "трафик" окупается. Так что вишлисты это хлеб среднего разработчика.

Ответить

думаю, что ты не совсем прав. Это действует только на игры, которые ты добавляешь с мыслью: куплю на распродаже. Не думаю, что какой-нибудь витчер3 или там Divinity OS2, добавленный в список желаемого, не был куплен в день выхода.

Ответить