Доклад от разработчиков Path of Exile на GDC 2019. Action RPG как сервис

Объемный материал про то, как разработчики PoE двигались к успеху и их выводы на этом пути. С графиками.

Доклад от разработчиков Path of Exile на GDC 2019. Action RPG как сервис
66 показов
6.1K6.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Дело не только в лиг механике, несколько факторов успеха у бетрейала. Рождественские праздники, хайп вокруг игры после близзкона с его мобильной диаблой, переработка устаревшей механики (да мастера, я про вас), да и сама по себе лига была гораздо крупнее.

Ответить

не удивительно, ведь на Бетриал были переработаны мастера, полностью система, их дейлики перенесли на сам атлас, самих мастров заменили на других а старых внедрили в систему лиги(мол они предателями оказались), переработали убежища, так же верстаки изменили си сделали удобнее и понятнее, это всё огромный шаг вперёд, многих старые верстаки/мастера не устраивали. Хотя шахта была да, лучше, но в Предателях ещё помимо самой механики лиги были и другие важные изменения.

Ответить

Середина Delve и начало Betrayal пришлись ровнехонько на хайп с мобильной диаблой.
В чатах протолкнуться было негде от "DoNt YoU gUyS hAvE pHoNeS?!?!?!?!" и "Перешел сюда с Диаблы, Близзы для меня теперь мертвы".

Ответить