Бесконечный круг боли: беседа с авторами платформера Inmost

О серьёзных идеях в играх и методах подачи сюжета.

33 показа
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

По лору Гвин, Лорд пепла, пожертвовал свою великую душу в Горниле первого пламени, чтобы дольше сохранить этот мир в своей текущей форме и он же создал систему костров, питающих это пламя, потому что даже его душа не может гореть вечно, и запустил фейковую легенду о полом, который позвонит в колокол, чтобы определить судьбу нежити, чтобы пламя раз за разом возжигалось. Побочным эффектом стало так называемое "проклятие нежити" и множество других бед, обрушившихся на мир DS. Забавно, как лор многих мрачных игр черпает вдохновение в идеях Миядзаки. Тот же Hollow Knight берет свое начало в том, что бледный король вдохнул разум в мир бездушных жучков, но олицетворение инстинктов "Сияние" постепенно отбирает свое назад и снова безымянный протагонист бесчисленное количество циклов идет к своей цели..

Ответить