Gamedev Роман Новиков
2 678

«Геймдизайн не меняется уже более 20 лет»: как смешанная реальность от Magic Leap может изменить игровой процесс

Представители компании утверждают, что игровая индустрия радикально не менялась со времён Super Mario 64.

В закладки

Вице-президент игрового отдела компании Magic Leap Грэм Дивайн (Graem Devine) заявил, что технологии, над которыми работает его организация, помогут сделать шаг вперёд разработчикам игр, по его мнению, не придумавшим ничего нового с момента выхода Super Mario 64. Об этом Дивайн рассказал на проходившей с 21 по 23 февраля конференции DICE SUmmit 2017.

Super Mario 64

По словам сотрудника Magic Leap, платформер от Nintendo поменял представление игроков и разработчиков о том, как можно использовать 3D-графику, но после его выхода прогресс индустрии остановился. Дивайн считает, что изменить ситуацию может только смешанная реальность.

Мы застряли после выхода Super Mario 64. Геймдизайн не меняется уже более 20 лет. Да, игры становятся красивее, но их миры всё ещё находятся по ту сторону монитора. Наша главная задача — заставить индустрию двигаться дальше, сделать так, чтобы игровой процесс происходил прямо в наших домах.

Грэм Дивайн, Magic Leap

В качестве примера того, как дополненная реальность может подарить игрокам совершенно новый опыт, разработчик привёл концепт Ghost Girl. С помощью специальных линз, которые надевает пользователь, в его квартире появляется девушка-призрак, которая осознаёт расположение предметов и игрока в помещении, в котором они находятся.

В презентации Дивайна пользователь проходит обучение с помощью нескольких кубиков, лежащих на столе. Линзы показывают, что игрушки меняют свою форму и предназначение, несмотря на то, что в реальном мире перед игроком всё ещё лежат несколько деревянных кубиков. После в квартире пользователя начинает мигать свет, он слышит странные шумы и отправляется проверить, что происходит. Так он встречает девушку-призрака.

Грэм Дивайн презентует Ghost Girl

Дивайн обратил внимание на то, что 3D-модель прекрасно осознаёт, где находится игрок и смотрит прямо на него, поскольку Magic Leap передаёт ей данные о том, на каком уровне расположены глаза игрока и куда он смотрит.

По словам разработчика, со временем девушка сможет стать полноценным жителем дома — игрок сможет смотреть с ней телевизор, учится у неё магическим трюкам и даже создать собственную систему общения с помощью фонариков, как герои сериала «Очень странные дела».

Вы отправляетесь в настоящее приключение по своей квартире и в этом вам помогает компаньон-призрак. Ни одна консоль или гаджет не смогут подарить вам таких ощущений.

Грэм Дивайн, Magic Leap

Magic Leap — основанная в 2010 году компания, занимающаяся разработками в области VR и AR-технологий. Её деятельность привлекла внимание инвесторов из Google и Alibaba Group. Таким образом, рыночная стоимость организации, до сих пор не выпустившей ни одного продукта, составила 4,5 миллиарда долларов.

#VR

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["vr"], "comments": 19, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 4710, "is_wide": false }
{ "id": 4710, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4710\/get","add":"\/comments\/4710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ну если все 20 лет играть только в новые "Марио" то да, наверное не меняется

Ответить
0

А что поменялось принципиально в взаимодействии игрока с игрой?

Ответить
8

А что поменялось в рок музыке с 50х по наши дни? Как били пальцами по струнам так и бьют.

Способ взаимодействия наименее важная часть игры.

То, что можно делать внутри игры, и как это происходит, вот что важно.

Я вчера в RUST брел ночью по пустыне в поисках заготовок для огнестрельного оружия, и увидел в темноте горящий факел. Я скрытно следовал за человеком, который его нес к его дому. Затем я достал дробовик, подкрался к дверям и стал ждать. Суть в том, что если у игрока на дверях кодовый замок, то зайти к нему и ограбить нельзя, не зная код. Но есть шанс застрелить его, когда он выходит. Напряженность таких ситуаций всегда на высоте, нужно быть очень терпеливым, очень тихим, нужно всегда оглядываться, чтобы тебя самого не убили в спину, и при этом по возможности не отрываться от двери. Ты слышишь как хозяин дома топает внутри, занимается какими-то делами, и сердце екает каждый раз, когда он открывает какие-то двери в доме: ну что, он выходит? а сейчас? Руки потеют адски. Наконец дверь открывается, я стреляю, но этот мужик выживает. Я хватаю ржавый меч и забегаю в дом, он закрывает дверь за моей спиной. Мне удается убить его мечом, но я оказываюсь заперт в предбаннике между двумя входными дверями. Я в ярости. На трупе ничего ценного не нашлось, а я теперь не могу отсюда уйти. Хозяин дома воскрешается внутри и издевается через войс чат. Ему радостно, но и страшно тоже. С одной стороны он меня одурачил, с другой стороны он теперь боится открывать внутреннюю дверь предбанника. Если я зайду в дом, то уничтожу спальник на котором он воскрешается, и смогу если не забрать, то уничтожить все вещи, которыми он владеет.

Такого игрового опыта не существовало не то что 20, а даже 5 лет назад. Нужны были десятилетия развития интернета, survival и minecraft-like механик, чтобы я мог нервничая и потея сидеть с самодельным дробовиком у дома другого игрока, который тот сам построил в этой пустыне и любовно укреплял его, и сносил в него свое добро.

А это говно из статьи немногим лучше чем говорящая кукла. Это будет несомненно забавно - видеть призрака как бы наяву в комнате - но заявленный список возможных взаимодействий просто убог.

Ответить
3

Не удивлюсь, если тот второй подумал между делом об укреплении дверей своего реального жилища. )))

Ответить
4

Я бы зассал с такими линзами ходить. Прикинь, забыл бы их снять, лег спать, а ночью приспичило бы в туалет.

Ответить
–3

Чтобы изменился геймдизайн должны измениться технологии. А до недавнего времени мы втулки для туалетной бумаги разрабатывали, да "новые" айфоны пилили.

Ответить
10

Ты ничего не разрабатывал.

Ответить
1

А вдруг он и разрабатывал эти "смывающиеся айфоны" да "быстро-иссякающие рулоны":)

Ответить
0

Под "мы" подразумевалось человеческое общество. Технологии в геймдизайне начали меняться столь недавно, что пока неизвестно что с ними делать. До этого геймдизайн не менялся. Были удачные геймдизайнерские ходы, это да. Но даже Покемон Го не являлся новаторством, все это уже было.
Сейчас сменяются технологии, дающие возможность изменить геймплей, но на это нужно время. Странно, что все так привязались к глупой шутке.

Ответить
3

Magic Leap - это прошлый век, хотя они и не вышли. Только нейромозговые интерфейсы дадут настоящее ощущение погружения!

Ответить
0

Возвращаемся к Элону Маску, по мнению которого, мы уже живем в видеоигре.

Ответить
0

Чушь какая.

Ответить
2

В подсознании всплывает слово "Нинтендодрочерство"...

Ответить
1

Мы и играем в игры чтобы вырваться из 4 стен нашего жилища, погрузиться в виртуальные миры и вымышленные истории, пережить новый опыт, проживая жизни других героев. А девушка-призрак это опыт для кого - одиноких гиков теряющих связь с реальностью и пытающихся свою конуру оживить присутствием виртуального персонажа? Вот как этот проект позиционировать внутри нормальной семьи?

Ответить
1

Вам не стоит сидеть на DTF, кто-то может заподозрить, что вы гик, теряющий связь с реальностью

Ответить
1

Концепт: Девочка - призрак в очках дополненной реальности в комнате, показывает два стола. На одном столе деньги инвесторов, на втором столе кубики. Внезапно на экране появляется магический СТИК. Вспышка, заблюреный экран и девочка - призрак показывает на втором столе кубики и внезапно..
На первом столе тоже кубики. Фуух. Занавес. И мурашки по телу.
Новое слово в геймдизайне, со времен "марио" мир такого ещё не видывал.

Ответить
0

Таким образом, рыночная стоимость организации, до сих пор не выпустившей ни одного продукта, составила 4,5 миллиарда долларов.

Ну, с таким-то опытом у них не может не получиться стоящая вещь!

Ответить
0

Magic Leap - очень похож на развод. Постоянно говорят о чем то невероятном, а по сути у них устройство по типу HoloLens

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления