«Геймдизайн не меняется уже более 20 лет»: как смешанная реальность от Magic Leap может изменить игровой процесс

Представители компании утверждают, что игровая индустрия радикально не менялась со времён Super Mario 64.

Вице-президент игрового отдела компании Magic Leap Грэм Дивайн (Graem Devine) заявил, что технологии, над которыми работает его организация, помогут сделать шаг вперёд разработчикам игр, по его мнению, не придумавшим ничего нового с момента выхода Super Mario 64. Об этом Дивайн рассказал на проходившей с 21 по 23 февраля конференции DICE SUmmit 2017.

Super Mario 64
Super Mario 64

По словам сотрудника Magic Leap, платформер от Nintendo поменял представление игроков и разработчиков о том, как можно использовать 3D-графику, но после его выхода прогресс индустрии остановился. Дивайн считает, что изменить ситуацию может только смешанная реальность.

Мы застряли после выхода Super Mario 64. Геймдизайн не меняется уже более 20 лет. Да, игры становятся красивее, но их миры всё ещё находятся по ту сторону монитора. Наша главная задача — заставить индустрию двигаться дальше, сделать так, чтобы игровой процесс происходил прямо в наших домах.

Грэм Дивайн, Magic Leap

В качестве примера того, как дополненная реальность может подарить игрокам совершенно новый опыт, разработчик привёл концепт Ghost Girl. С помощью специальных линз, которые надевает пользователь, в его квартире появляется девушка-призрак, которая осознаёт расположение предметов и игрока в помещении, в котором они находятся.

В презентации Дивайна пользователь проходит обучение с помощью нескольких кубиков, лежащих на столе. Линзы показывают, что игрушки меняют свою форму и предназначение, несмотря на то, что в реальном мире перед игроком всё ещё лежат несколько деревянных кубиков. После в квартире пользователя начинает мигать свет, он слышит странные шумы и отправляется проверить, что происходит. Так он встречает девушку-призрака.

Грэм Дивайн презентует Ghost Girl
Грэм Дивайн презентует Ghost Girl

Дивайн обратил внимание на то, что 3D-модель прекрасно осознаёт, где находится игрок и смотрит прямо на него, поскольку Magic Leap передаёт ей данные о том, на каком уровне расположены глаза игрока и куда он смотрит.

По словам разработчика, со временем девушка сможет стать полноценным жителем дома — игрок сможет смотреть с ней телевизор, учится у неё магическим трюкам и даже создать собственную систему общения с помощью фонариков, как герои сериала «Очень странные дела».

Вы отправляетесь в настоящее приключение по своей квартире и в этом вам помогает компаньон-призрак. Ни одна консоль или гаджет не смогут подарить вам таких ощущений.

Грэм Дивайн, Magic Leap
«Геймдизайн не меняется уже более 20 лет»: как смешанная реальность от Magic Leap может изменить игровой процесс

Magic Leap — основанная в 2010 году компания, занимающаяся разработками в области VR и AR-технологий. Её деятельность привлекла внимание инвесторов из Google и Alibaba Group. Таким образом, рыночная стоимость организации, до сих пор не выпустившей ни одного продукта, составила 4,5 миллиарда долларов.

#VR

2.7K2.7K открытий
19 комментариев

Ну если все 20 лет играть только в новые "Марио" то да, наверное не меняется

Ответить

А что поменялось принципиально в взаимодействии игрока с игрой?

Ответить

Я бы зассал с такими линзами ходить. Прикинь, забыл бы их снять, лег спать, а ночью приспичило бы в туалет.

Ответить

Чтобы изменился геймдизайн должны измениться технологии. А до недавнего времени мы втулки для туалетной бумаги разрабатывали, да "новые" айфоны пилили.

Ответить

Ты ничего не разрабатывал.

Ответить

Magic Leap - это прошлый век, хотя они и не вышли. Только нейромозговые интерфейсы дадут настоящее ощущение погружения!

Ответить

Возвращаемся к Элону Маску, по мнению которого, мы уже живем в видеоигре.

Ответить