Школьная алгебра: вычисляем идеальную цену внутриигровых товаров
Школьная алгебра: вычисляем идеальную цену внутриигровых товаров
44 показа
4.8K4.8K открытий

Хороший ликбез, спасибо! Ждем продолжения.

Ответить

Друзья, в следующий раз когда участники в том числе и этой беседы будут спрашивать меня про "странные комментарии в ПРО, которыми никто не чистит" - я просто скринами покажу, что вы зачем-то сами поддерживаете эту странную беседу)

Ответить

1-4. Тут должен был быть комментарий про то что игроделы геи/п..сы и их не волнует баланс/качество игры/фичи, а волнует только монетизация, к которой они и прикручивают игры ... Но его не будет ибо автор все сказал сам, ненужно любить игры, делать хорошие игры или упоминать игры ... нужно "дружите с экономикой и любите математику" ....

Ответить

игры любить конечно нужно. Делать нелюбя "чистую математику" невозможно. По крайней мере хорошо делать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну нет, конечно, это не так. Должность "дизайнер монетизации" для меня странна, плохо себе представляю как он влетает и что-то меняет в проекте будучи ответственным исключительно за монетизацию, но вообще хотя бы один из команды геймдизайнеров должен в этом шарить разумеется - ф2п век на дворе...

Ответить