Исходные коды многих классических игр Infocom опубликованы на Github
3.1K3.1K открытий
11 репост

Жду признаний в том что это были ваши игры детства)

Ответить

Ну что ж, внучок, слушай тогда хладную былину о том, каким нетрадиционным образом игра под названием "Zork" стала моей игрой детства :) Давным-давно, в дремучие спектрумовские времена, будучи в возрасте большинства посетителей данного сайта, забрел я после уроков в школьную библиотеку в поисках чего-нибудь, связанного с компьютерами - ибо для семиклассника, к свежекупленному спектрумообразому компу которого прилагалась лишь одна кассета с играми (которую поначалу было попросту не на чем проиграть, ибо в доме были лишь бобинные магнитофоны), всякая релевантная информация была в радость и всякий алгоритм на Бейсике в помощь. И таки набрел на что-то общеобразовательное, посвященное играм и компьютерной графике, на последних страницах которого наткнулся на описание диковинной текстовой игры, сама концепция которой просто расширяла сознание - это был тот самый первый Zork. Тогдашнего меня, не видевшего ничего сложнее простеньких аркад, потрясла абсолютная свобода, которую давал текстовый формат описания ситуаций и ввода команд. Это было просто откровением, озарившим меня и оттого очень запомнившимся, Zork действительно стал игрой детства, пусть я так в него и не поиграл самолично - даже если бы он и попался в руки, толку с него было бы немного, ибо мой английский на тот момент исчерпывался набором команд Бейсика и "I`ll be back!" по-терминаторски...

Впрочем, судя по моей аватарке, плотное знакомство с серией таки состоялось, пускай гораздо позже и уже с её самыми графонистыми представителями. Хоть "прародителям" и был нанесен визит в дань уважения, но времена были уже не те.

Ответить

Я прошёл все эти игры.

Ответить

Кроме Zork ни про одну даже не слышал.

Ответить