Исходные коды многих классических игр Infocom опубликованы на Github

Jason Scott опубликовал исходные коды многих классических текстовых адвенчур от Infocom на Github.

Исходные коды многих классических игр Infocom опубликованы на Github

Более 40 репозиториев с исходным кодом, охватывающих множество популярных игр, включая The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, Zork, Planetfall, Sorcerer, Nord and Bert, опубликованы на Github.

Это важная новость для тех, кто заинтересован в сохранении истории видеоигр, и Скотт надеется, что архивы послужат в образовательных целях разработчикам игр и фанатам оных.

Сам код написан на ZIL (Zork Implementation Language), который, вероятно, покажется чуждым большинству. Скотт опубликовал удобное руководство, которое должно помочь в ваших исследованиях.

Единственным неясный момент в этой истории в том, что Activision, которая приобрела Infocom в 1986 году, по-прежнему владеет интеллектуальной собственностью компании, что означает, что она может в конечном итоге пресечь все усилия Скотта.

Исходные коды многих классических игр Infocom опубликованы на Github
3.2K3.2K открытий
11 репост
25 комментариев

Жду признаний в том что это были ваши игры детства)

Ответить

Ну что ж, внучок, слушай тогда хладную былину о том, каким нетрадиционным образом игра под названием "Zork" стала моей игрой детства :) Давным-давно, в дремучие спектрумовские времена, будучи в возрасте большинства посетителей данного сайта, забрел я после уроков в школьную библиотеку в поисках чего-нибудь, связанного с компьютерами - ибо для семиклассника, к свежекупленному спектрумообразому компу которого прилагалась лишь одна кассета с играми (которую поначалу было попросту не на чем проиграть, ибо в доме были лишь бобинные магнитофоны), всякая релевантная информация была в радость и всякий алгоритм на Бейсике в помощь. И таки набрел на что-то общеобразовательное, посвященное играм и компьютерной графике, на последних страницах которого наткнулся на описание диковинной текстовой игры, сама концепция которой просто расширяла сознание - это был тот самый первый Zork. Тогдашнего меня, не видевшего ничего сложнее простеньких аркад, потрясла абсолютная свобода, которую давал текстовый формат описания ситуаций и ввода команд. Это было просто откровением, озарившим меня и оттого очень запомнившимся, Zork действительно стал игрой детства, пусть я так в него и не поиграл самолично - даже если бы он и попался в руки, толку с него было бы немного, ибо мой английский на тот момент исчерпывался набором команд Бейсика и "I`ll be back!" по-терминаторски...

Впрочем, судя по моей аватарке, плотное знакомство с серией таки состоялось, пускай гораздо позже и уже с её самыми графонистыми представителями. Хоть "прародителям" и был нанесен визит в дань уважения, но времена были уже не те.

Ответить

Я прошёл все эти игры.

Ответить

Кроме Zork ни про одну даже не слышал.

Ответить

Тоже поделюсь кое чем. Исходный код Urban Chaos.
https://github.com/dizzy2003/MuckyFoot-UrbanChaos

Ответить

Кстати, поиграть прям из браузера можно здесь. Кто хочет прикоснуться к истории :)

https://archive.org/details/msdos_Zork_I_-_The_Great_Underground_Empire_1980

Ответить

В какую-то из браузерных версий я засел играть после одной серии "Теории Большого Взрыва", где её пафосно обсуждал Шелдон :)

Ответить