Horizon Zero Dawn обошлась разработчикам в полтора раза дешевле третьего «Ведьмака»

Стоимость разработки PS4-эксклюзива Horizon Zero Dawn составила около 47 миллионов долларов, что в разы ниже чем у других AAA-проектов. Об этом сообщает нидерландское издание NRC.

Horizon Zero Dawn обошлась разработчикам в полтора раза дешевле третьего «Ведьмака»

Над игрой работало 250 человек из команды Guerrilla Games и около 100 наёмных сотрудников из Китая. Как отмечается в статье, авторы серии Killzone остаются единственной голландской студией, которая «играет в высшей лиге» видеоигровой индустрии. С бюджетом на разработку, превышающим 47 миллионов долларов, компания является крупнейшим медиапроизводством в истории страны.

В сравнении с другими блокбастерами затраты на разработку Horizon Zero Dawn, не превышающие 50 миллионов, выглядят довольно скромными. Так, в 2016 году исполнительный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил около 81 миллиона долларов. В то же время Star Wars: The Old Republic обошлась разработчикам в 200 миллионов, а Grand Theft Auto V — в 265 миллионов. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, согласно отчёту Nikkei, ушло 80 миллионов долларов.

Официальный релиз Horizon Zero Dawn состоялся 1 марта. Критики высоко оценили игру, отметив общее качество проекта, захватывающий сюжет и интересных персонажей. Средний балл Horizon на сайте Metacritic составляет около 88%. Пользователи сошлись во мнении с профессиональной прессой и также поставили оценку 8,8 баллов

Аналитики уже предсказывают Horizon Zero Dawn успех на уровне Uncharted 4. Ожидается, что к концу 2017 года Sony продаст около 6 миллионов копий игры.

6.1K6.1K открытий
37 комментариев

Да, только не учли 1 момент. The Witcher 3: Wild Hunt вышел на всех актуальных платформах и имеет 2 полноценных дополнения. Странное заявление о том, что Guerrilla Games потратила почти в половину меньшую сумму, особенно учитывая факт PS4 эксклюзива. Делай они свою игру как и CD Projekt RED, тогда и затраты были бы примерно такие же.

Ответить

Т.е. ты думаешь, что разработка версии для X1 и PC стоила бы дополнительных 30кк USD?

Ответить

ну так и профита меньше будет - вбухали меньше и аукнется слабее

Ответить

А при чем тут дополнения, если у них отдельный буджет?

Ответить

Официальный релиз Horizon Zero Dawn состоялся 1 мартаПользователи сошлись во мнении с профессиональной прессой и также поставили оценку 8,8 баллов

Этому безусловно можно беззаговорочно довериться.

Ответить

Так эмбарго же на рецензии было. Всех рецензентов не купить)

PS
Картонка своих денег не стоит. Милл не играет.

Ответить

в витчере котента в 3 раза больше по всей видимости

Ответить