Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch
Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch
5.2K5.2K открытий

Странно что тот же метал слаг идет на любом утюге, а по графике гораздо приятнее.
Шейдеры, сглаживания... Как же раньше без этого жили?

Ответить

Вся графика из Metal Slug на аркадах поместится в один 8к (или 4к? не помню уже) текстурный атлас одного босса в Cuphead

Ответить

Просто раньше шейдеры писали сами и, зачастую, под конкретные версии дров. Сейчас же, в том же Юнити, многие используют дефолтные шейдеры. А многие из них для мобильных платформ совсем-совсем не подходят.

Ответить

там пиксельные спрайты не очень-то высокого разрешения, а тут хайрес спрайты с кучей кадров + куча постобработки

Ответить

На любом СОВРЕМЕННОМ утюге, это важно. Для PS1 графику метал слагов, например, приходилось резать, равно как и в прочих портах с аркад.

Ответить