Голова вместо курсора: создание комфортной VR-среды в Tethered

Влияние особенностей человеческого зрения, упрощение UI и сложности разработки «симулятора бога» в VR.

Голова вместо курсора: создание комфортной VR-среды в Tethered
33 показа
8.8K8.8K открытий

Это игра из первого поколения псвр, сейчас, слава яйцам, разработчики уже начали понимать, что игры надо делать для нормальных людей, а не для каких-то снежинок живущих в барокамере, которых тошнит от любой смены картинки.

Поворот головы в ВР у них дискомфорт вызывает, май эсс. Весь смысл ВР в том, что он сцуко вокруг тебя и ты его со всех сторон рассматриваешь!

Ответить

Ок. "VR фанбой"(я) выходит на связь. Я дрочил на ВР, когда у большинства еще дрочило не отросло.
Повороты в шлеме не вызывают никакой тошноты, а поворот на геймпаде и чем плавнее - тем быстрее хочется все выплеснуть наружу
Я уже писал расширенный комментарий насчет ВР ранее и если отмести долгое повествование, то *чем больше движений через геймпад, а не через шлем и чем плавнее они выполнены, тем хуже*
Организм не понимает что происходит, голова на месте, тело тоже, но тебя куда-то двигает. Аларм! Ты отравлен! Всех свистать наверх, нужно помочь хозяину опустошить желудок и извергнуть токсин, которые приводит движения в диссонанс с телом.
Именно поэтому в нормальных играх круговые повороты моментальны, иначе будет плохо.

Ответить