Нуар без Чифа — достоинства и недостатки нелинейного повествования в Halo 3: ODST

Когда эксперименты с нарративом оборачиваются дополнительными проблемами.

Нуар без Чифа — достоинства и недостатки нелинейного повествования в Halo 3: ODST
12K12K открытий

Я в Halo толком не играл, больше всего Reach хотел. Но теперь хочется попробовать ODST. Понимаю, что однотипность может стать проблемой, но если получится проникнуться атмосферой, то это возможно станет плюсом даже. Мрачный и унылый город с множеством врагов - тоже интересный концепт.

Ответить

Я бы не назвал его унылым, дизайн города построен таким образом, что ты запоминаешь все его части, вот площадь, вот тц, вот жилой корпус и сад, а в добавок во время флешбеков тебе также дают по нему прогуляться, и от этого эффект одиночества и тягучей атмосферы только усиливается. Идёшь по дороге и понимаешь, что днем здесь разыгралась масштабное сражение за полицейский участок, а ты можешь наблюдать последствия всего действия

Ответить

Игра проходится часа за 4-5, так что вряд ли успеет надоесть.

Ответить