Почему не GameObject? Unity и CryEngine используют и не парятся. У UE есть Actor, но это ещё хуже. (если бы я писал код только для себя, то назвал бы как-нибудь вроде Pidor или Mudila, но только из любви к ругани)
Не даёт почти никакой информации о предназначении класса и его производных. Игровой объект? У нас тут C# - и там всё является объектом. Ну, и раз мы делаем игру, то всё является игровым объектом.
Почему не GameObject? Unity и CryEngine используют и не парятся. У UE есть Actor, но это ещё хуже.
(если бы я писал код только для себя, то назвал бы как-нибудь вроде Pidor или Mudila, но только из любви к ругани)
Не даёт почти никакой информации о предназначении класса и его производных. Игровой объект? У нас тут C# - и там всё является объектом. Ну, и раз мы делаем игру, то всё является игровым объектом.
Отписал тебе вк, но на всякий продублирую тут. Поздравляю с победой:
https://dtf.ru/gamedev/49911-obyasnyayu-kazhduyu-strochku-itogi-konkursa