Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей
Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей
22 показа
45K45K открытий

Пожалуй лучшая статья на дтф

Ответить

Отличный разбор негатива в социалках. Близзард как раз бодро по тем же граблям с овервотчем идет.

Ответить

Хз, по мне у Близов, в их сесионках, как раз токсичность комьюнити самая маленькая(непосредсвенно в игре, про форумы я не говорю).

Ответить

Я сапп в Overwatch и у меня полыхает так, что с меня рисуют последний день Помпеи, потому что "я их жопу спасал, а им было впадлу меня прикрыть", и это мне дико не нравится

Ответить

Согласен насчет одной из самых интересных статей, спасибо

Ответить

Если меня спросят, почему я люблю геймдев, пожалуй, я кину эту статью в ответ.

Ответить

Все пвп механики подразумевают проигрыши так или иначе.
От определенного количества проигрышей эссно пригорает. Плюс недовольство тиммейтами. Поэтому я против ММР систем. Они работают только на высоких рейтингах. А как раз весь токсичный паблик скапливается внизу и поливает друг друга повышая градус )

Ответить

Только вот какая альтернатива?

Ответить

Спасибо за отличную статью по выступлению!

По тем же причинам бросил играть в Subterfuge. Тратишь ооочень много времени, нервов на интриги и дипломатию.

Ответить

Немного в сторону, но из того, во что я много играл, EVE -просто чемпион по накачиванию паранойи.

Ответить

Очень интересная статья, спасибо :)
И познавательно, и посмеяться можно моментами.

Ответить

Очень крутая статья, спасибо большое за перевод! Таких вот материалов бы побольше

Ответить

В конце Люк сообщил, что собирается продолжать работать над прототипом. "Конференция" проходила в 2013 году, четыре года назад. Может быть кто-то встречал информацию по этому поводу? (Запрос "Tank Tactics" выдает игру, совершенно не похожую на представленную)

Ответить

Отличная презентация, отличный перевод. Давно не испытывал таких чувств от прочитанного.

Ответить

Ну хуй знает, в вархаммере тяжело все это уложить в голове. Но когда поймешь принцип, играется легко и быстро. Игры делать тяжелее, чем разобраться с правилами, не знаю, чому у него мозг кипит ^^

Ответить