Эффект «узнаваемости» в играх: советы левелдизайнера Dying Light, Call of Duty и Dead Island

Почему важно заставлять игрока восклицать: «О, я это знаю!».

Эффект «узнаваемости» в играх: советы левелдизайнера Dying Light, Call of Duty и Dead Island
55 показов
15K15K открытий

Это поэтому во всех шутерах обязательно есть станковый пулемет, а если повезет, то и босс вертолет.

если в жанре устоялись некие правила, и никто на них не жалуется, им стоит последовать.И сейчас Тодд Говард такой "чего бл..." Он каждую игру перелопачивает и следует концепции что каждую игру надо менять, даже если какая-то фича до того была идеальной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Честно говоря, сложно сказать, какая фича была идеальной в играх беседки. Опять таки, что устоялось в жанре экшен-рпг? Да мало чего, на самом деле. Ну и надо сказать, что в играх беседки всё-таки есть общие черты.

Ответить

Не во всех.

Ответить