Как Mortal Kombat 11 устроена за кадром

Приёмы в реализации фаталити.

44 показа
20K20K открытий

Как ни экономят, а в фаталках всё равно залочено 30 фпс, хотя игра во всех тестах спокойно работает в 60. Не нравится.
Как ни экономят, а загрузка боёв происходит очень долго для файтинга.
Как ни экономят, а игра весит 64 ГБ, что просто дико.
девятка весила 25ГБ, десятка 50 ГБ. Куда столько?

В игре заявлено разнообразие кастомизации, а по факту три скина и на них 60 вариаций расцветок. Где вариативность? Почему было не разбить лук персонажа на детали (наплечники, корсет, наручи, поножи, обувь, оружие, головной убор, аксессуары) и открывать вариации этих деталей, вместо анлока сраных цветовых вариаций? Слишком сложно ага. Экономия тоже. Зато можно ультракровавые и мясные фаталки наделать, от которых блевать охота.

Ответить

в фаталках всё равно залочено 30 фпсподи для эффекта кинематографичности чисто

Ответить

девятка весила 25ГБЭто со всеми допами?
Без них весит 8, если удалить все видео - 4.

Ответить