Нет, и заморачиваться не хочется. Тут ведь и с управлением придется шаманить. Если очень сильно хочется попробовать, то в FakeDirect3D9::CreateDevice можно дальше модифицировать pPresentationParameters. А именно установить поля BackBufferWidth и BackBufferHeight в нужные значения, ну и выключить Windowed. Возможно прокатит...
Комментарий недоступен
Добавил поддержку, статью тоже обновил. Релиз 1.1. Чтобы перейти в 1920х1080 нужно в игре сменить разрешение на 800х600.
Если устроит такое изображение, то могу сделать сборку.
Нет, и заморачиваться не хочется. Тут ведь и с управлением придется шаманить. Если очень сильно хочется попробовать, то в FakeDirect3D9::CreateDevice можно дальше модифицировать pPresentationParameters. А именно установить поля BackBufferWidth и BackBufferHeight в нужные значения, ну и выключить Windowed. Возможно прокатит...