Gamedev Andrey Apanasik
2 345

KEX Engine — новый игровой движок от Nightdive Studios

Nightdive Studios, выпустившие ремастер версии System Shock, Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, Forsaken, Blood: Fresh Supply, приглашают опробовать новый игровой движок — KEX Engine.

В закладки

Поддержка платформ

  • PC
  • XBox One
  • Switch
  • Mac OSX
  • Linux

Ведётся работа над поддержкой консоли от Sony.

Looking for someone with PS4 programming experience, hmu pls!

Интеграция игровых платформ

  • Steam
  • GOG Galaxy
  • XBox Live
  • Discord

Поддержка графических API

  • Direct X11
  • OpenGL
  • Vulkan

#gameengine #KEXEngine #Nightdive

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["nightdive","kexengine","gameengine"], "comments": 53, "likes": 29, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 50136, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 20:41:11 +0300" }
{ "id": 50136, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50136\/get","add":"\/comments\/50136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

KEK Engine
Простите

Ответить
–2

Бог индюшатины Engine

Ответить
1

занято юнитЁй

Ответить
7

Я так и не понял, он умеет выдавать нормальную картинку?

Ответить
1

Смотря что подразумеваете под нормальной картинкой)
Ну а так, скорей всего в видео показан максимум движка, а создан был он для ремастеров старых игр от этой компании. Мне кажется, что выдать на нем что-то типа Battlefield V или GTA V не выйдет

Ответить
–4

Нормальная - это от которой глаза не кровоточат. Ну и в GTA V графон не то чтобы особо крутой.

Ответить
2

Ну и в GTA V графон не то чтобы особо крутой.

Ну так речь же не про крутой, а про нормальный)

Нормальная - это от которой глаза не кровоточат.

Вроде от старых игр, которые были представлены в трейлере, глаза не кровоточат.

Ответить
–6

У меня этот графоний вызывает вьетнамские флешбеки из начала века.

Ответить
0

Ну и имя блять, кекс энжин

Ответить
14

Ну да, лучшее имя всё ещё у "НЕРЕАЛЬНОЕ ДВИГЛО". :D

Ответить
7

СЕРЬЁЗНОЕ ДВИГЛО.

На самом деле, при наличии движков с названиями "Сборка" (Build) и "Исходник" (Source) грех жаловаться на оригинальные придумки.

Ответить
11

Дилемма. СЕРЬЁЗНОЕ ДВИГЛО тоже круто звучит. СЕРЬЁЗНОЕ или НЕРЕАЛЬНОЕ... *cмотрит на движок SWAT 4*
ДВИГЛО ОТОМЩЕНИЯ.

Ответить
12

Пффффф....

Ответить
8

YEBIS оно конём, король найден!

Ответить
0

Движок для эффектов )

Ответить
7

Ackchyually it's called "a middleware"

Ответить
2

YEBIS красиво!

Ответить
4

Vulkan, подправьте :)

Ответить
0

Объясните с точки зрения разработки и биздева зачем конкретно Nightdive который не особо даже крупная студия разрабатывать собственный движок?

Ответить
8

Ну тут как вариант не "зачем", а почему.

согласно википедии...
Их первым релизом стала System Shock 2 1999 года, оказавшая влияние на многие поздние игры. С тех пор Night Dive Studios стала переиздавать классические ПК-игры.

В итоге имеем: эти люди специализируются на переиздании старых игр на современные платформы. Учитывая что делают они это на потоке же много лет - предположу что:

1. за время существования студии они сформировали свои собственные технологии и методы по эффективной пересборке старых релизов под современные программные стандарты (т.е. разработали тот самый движок);

2. у них так или иначе сформировалась команда специалистов, которые это могут потянуть. Ну и если оставить таких специалистов без работы - разбегутся ведь;

В итоге и получаем что по сути они лишь доработали для публики то, что у них и так было разработано в процессе разработки переизданий. Плюс заняли специалистов. Плюс портфолио студии очень круто так расширено. И еще плюс ко всему - это не просто галочка для резюме, а полноценный актив, вполне может стать ступенькой к расширению студии до более крупного разработчика или даже издателя.

Ответить
0

Понятно, тогда это круто. Спасибо)

Ответить
4

The main motivation behind this project is to advance my knowledge outside of game design and further help understand the concepts of designing a system and of course, to advance my scripting skills even further. Though while the engine is currently lacking rendering features, the main focus is geared towards gameplay features and usability. Some of the core features in Kex includes:

- Script-based debugging tools.
- Actor-driven level format.
- Javascript/Lua-driven component objects (similar to that of Unity).
- Easily execute script code in console.

Ответить
2

Nightdive выросла на мододелах и картоделах, и во время работы над переизданием Strife к команде подключился некто Samuel Villarreal. Он же в своё время написал свой движок, чтобы портануть Doom 64 с Nintendo 64 на ПК. Наработки этого движка как раз помогли создать Strife Veteran Edition. И, видимо, после череды удачных ремастеров движок этот настолько понравился компании, что они наняли Сэмюэля как штатного программера

Ответить
0

А как у них с условиями коммерческого использования и с мануалами/поддержкой?

Ответить
4

Ready To Get Your Hands On KEX?
Contact Larry at publishing@nightdivestudios.com

Ответить
1

Што єто

Ответить
0

Раз уж профильная новость.Есть какой-нибудь адекватный движок для Java?Не то говно мамонта Jmonkey engine

Ответить
1

Движков нет, только библиотеки и фреймворки. Просто берите юнити и быстренько переползайте с джавы на сишарп. Если я все правильно понимаю Андрей в свое время так и сделал наигравшись с libgdx.

Ответить
0

ну а вообще мне не принципиально. Мне интерестная Джава как андроид разработка приложений а c# как создание игр.

Ответить
1

Я в своё время баловался с LibGDX. Но проблема в том, что подобные опенсорные проекты медленно развиваются. Все эти годы Unity шёл семимильными шагами...

Ответить
0

Забудьте Джаву для андройда как страшный сон. Юзайте Kotlin. Даже Google всех пинает переходить на него.

Ответить
1

ну Котлин по сути и есть Джава.

Ответить
0

И оба они - машинный код. По сути скомпилированную Джаву вы и не увидите.

Ответить
0

*байткод

Ответить
0

и обязательно перейду

Ответить
0

рубикон перейден срок истек.Ты увидишь меня в новостях

Ответить
0

Сомневаюсь, я новости редко смотрю Kappa

Ответить
0

Не хватает инфы по языку (на сайте "WRITTEN IN C++11") и лицензионным отчислениям.

Ответить
0

только хотел поерничать по этому поводу, хотя я могу их понять они начинали видимо его разработку много-много лет назад, а теперь решили выкатить свои наработки как двиг. Опять же учитывая в какую помойку превращается С++ может быть это не так уж и плохо, по крайней мере 11 стандарт более менее хорошо знают все.

Ответить
1

почему С++ превращается в помойку. В стандарт попадают только фичи, о которых все ноют. Тот же Range уже только в 20 стандарте добавили, хотя в бусте 100 лет есть. Никто не заставляет использовать все новые фичи.

Ответить
0

поэтому и превращается, что в него добавляют все что то, что наныли, делается это все наспех, но я согласен с тем что язык должен меняться, просто не так как это делается сейчас, более осознанно что ли. В общем об этом можно долго и нудно рассуждать, но давайте не будем вскрывать эту тему, это очередной холивар.

Ответить
0

Решили влиться в движковый бизнес, молодцы какие ) боюсь теперь это сделать будет достаточно тяжело, разве что он по всем параметрам "уделывает" существующие. Но занятно, спасибо за новость )

Ответить
0

Ну и кому он нужен, интересно

Ответить
0

Девелоперы, не бойтесь Kex-a!

Ответить
0

Doesn't matter had KEX. Pun intended.

Ответить
0

Кексек.ехе

Ответить
0

кех лол

Ответить
0

можна ли написать софтрендерный растеризатор с нуля? если нет то то же говно что и юнити и уе4

Ответить
0

а почему в юнити нельзя? устанавливай пиксели в единственной текстуре по своим рукописным законам, и как будто бы софт рендерер, не?

Ответить
0

Движок, который мы заслужили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления