Valve выпустила новое руководство по маркетингу для разработчиков игр

Кроме того, главная страница Steamworks теперь стала гораздо более информативной: обновлён дизайн и добавлен список доступного функционала.

Valve выпустила новое руководство по маркетингу для разработчиков игр
3.7K3.7K открытий

Мощный ответ Valve на угрозу со стороны EGS - страничка, рассказывающая о маркетинге.

Ответить

Откуда вы лезете все? Теперь всё, что бы ни делала Valve для своих пользователей (разработчиков или игроков) - ответочка EGS?

Ответить

На самом деле и ЕГС, и эта страничка – части одного процесса.
Недовольство Стимом было в том числе и из-за того, что теперь недостаточно просто выпустить там свою инди и получать продажи тупо из-за фичеринга. Алгоритмы Стима не справлялись и в любом случае надо было тратиться на внешний маркетинг, неважно, насколько хорошая у тебя игра. А доля Стима оставалась такой же. То есть, вплоть до того, что больше вложиться в маркетинг и продавать на своём сайте со стопроцентной выручкой могло быть выгоднее, чем выходить в Стиме (условно; делал ли так кто-то на практике – хз).
И в ответ на этот запрос (в том числе) и был создан ЕГС. И можно предположить, что точно так же, в ответ на такой же запрос и возникла эта страничка. Не знаю, насколько информация там полезна, ведь, по сути, это просто общая информация, а не какой-то уникальный механизм распространения, работающий именно в Стим, но это попытка хоть как-то помочь начинающим индюкам со стороны Стима.
Стоит учесть, что я могу быть неточен в формулировках и вообще в ошибаться.

Ответить

Вы это... Если работаете в салотопном заводе, то хотя бы вымойтесь. Жиру немеренно

Ответить