Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков

Глава Hello Games, известной по проекту No Man's Sky, Шон Мюррей заявил, что его студия в скором времени откроет отдел Hello Labs, призванный помогать независимым разработчикам. 9 марта на слова Мюррея обратил внимание портал Venture Beat.

Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков

Согласно заявлению Мюррея, в первую очередь Hello Games будет помогать студиям, трудящимся над играми с процедурной генерацией уровней. При её использовании многие элементы игры распределяются в случайном порядке, благодаря чему пользователей не покидает ощущение новизны. Разработчик утверждает, что за этой технологией кроется будущее его студии и всей игровой индустрии.

Я уверен, что генератор случайных уровней в скоро времени станет полноценной частью разработки игр— его элементы уже задействовали в таких больших проектах как Horizon Zero Dawn и Ghost Recon: Wildlands. 

Этот процесс также является важной составляющей будущего Hello Games. Мы хотим продолжить работу над странными и уникальными решениями, которые однажды помогут нам создать новую технологию, которая окажет влияние на всю индустрию.

Шон Мюррей, основатель Hello Games

Мюррей подчеркнул, что он сталкивался с трудностями в ходе работы в таких компаниях как Criterion Games и Electronic Arts, но создание No Man's Sky поставило его в новые условия, в которых он нуждался в деньгах.

Благодаря работе над No Man's Sky я хорошо знаю, каково это пытаться создать новую экспериментальную игру и при этом испытывать нехватку средств.

Шон Мюррей, основатель Hello Games
Шон Мюррей
Шон Мюррей

Именно поэтому основатель Hello Games объявил о поиске талантливых молодых сотрудников, готовых трудиться в направлении, предложенном студией и об открытии отдела Hello Labs, который поможет деньгами тем, кто хочет завершить свой проект самостоятельно.

Если вы хотите создать игру, похожую на No Man's Sky, но при этом сделать её своими усилиями, мы готовы вам помочь. Для этого мы открываем скромный на данный момент отдел Hello Labs, который попытается оказать финансовую поддержку небольшому количеству проектов. Один из них уже находится в разработке. Мы сфокусированы на процедурной генерации, экспериментальных играх и их исследовании. Все подробности я расскажу чуть позже.

Шон Мюррей, основатель Hello Games

Вышедшая в августе 2016 No Man's Sky стала первым проектом Hello Games и получила смешанные отзывы, во многом из-за того, что её релизная версия не содержала в себе многое из того, что обещали разработчики. Несмотря на последующий выход обновлений, проект до сих пор скептически воспринимается игроками и становится предметом шуток.

2.3K2.3K открытий
8 комментариев

При её [процедурной генерации] использовании многие элементы игры распределяются в случайном порядке, благодаря чему пользователей не покидает ощущение новизны.

Очень большое заблуждение.

Ответить

Согласен. Процедурная генерация необходима не для поддержания чувства новизны, а для того что бы отсрочить приедание.
К примеру в (мною любимой) Path of Exile процедурная генерация уровней и мобов, но это не создаёт ощущение новизны, просто не даёт совсем уж заскучать. А вот постоянные эксперименты разрабов с новыми правилами и стилями игры - вполне себе заставляет возвращаться вновь и вновь. Так что не процедурное наполнение, а хорошее, достаточно частое и свежее наполнение сгенерированного мира выигрывает любовь игроков.

Ответить

Писал свои процедурные генераторы? Как со стабильностью? Сходятся хорошо? Можно сгенерировать связный мир, а не мир мусора?

Ответить

Напомнило недавний материал Шона о том, как круто писать свой движок и что нужно всем разработчикам писать свои движки. И опять очень большое заблуждение.

Ответить

"Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков"
И профинансировали сами себя :D

Ответить

Ну надо же. А я думал что все рефанднули этот мусор и денег у них не осталось.
Даже жаль, что коммьюнити их не наказало за ложь и лень.

Ответить

Ща набегут фанаты и расскажут как надо делать игры и кто чего не доделал )

Ответить