Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков
Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков
2.3K2.3K открытий

При её [процедурной генерации] использовании многие элементы игры распределяются в случайном порядке, благодаря чему пользователей не покидает ощущение новизны.

Очень большое заблуждение.

Ответить

Согласен. Процедурная генерация необходима не для поддержания чувства новизны, а для того что бы отсрочить приедание.
К примеру в (мною любимой) Path of Exile процедурная генерация уровней и мобов, но это не создаёт ощущение новизны, просто не даёт совсем уж заскучать. А вот постоянные эксперименты разрабов с новыми правилами и стилями игры - вполне себе заставляет возвращаться вновь и вновь. Так что не процедурное наполнение, а хорошее, достаточно частое и свежее наполнение сгенерированного мира выигрывает любовь игроков.

Ответить

Писал свои процедурные генераторы? Как со стабильностью? Сходятся хорошо? Можно сгенерировать связный мир, а не мир мусора?

Ответить

Напомнило недавний материал Шона о том, как круто писать свой движок и что нужно всем разработчикам писать свои движки. И опять очень большое заблуждение.

Ответить

"Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков"
И профинансировали сами себя :D

Ответить

Ну надо же. А я думал что все рефанднули этот мусор и денег у них не осталось.
Даже жаль, что коммьюнити их не наказало за ложь и лень.

Ответить

Ща набегут фанаты и расскажут как надо делать игры и кто чего не доделал )

Ответить