EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite

Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени.

2929 показов
26K26K открытий

Такое... Мне кажется что все что показывают на такого рода техно-демках надо тут же делить на 10, условно говоря. Уверен волос подобного качества мы в играх не увидим еще добрых лет 10 минимум.
Хотя это верно и так очевидно, ваш кэп.

Ответить

Нормальный мех был ещё в Вивисекторе: зверь внутри. Там ребята реально постарались . Увы - их наработки оказались забыты. В результате чего мы имеем нвидиа Хаир воркс который в ведьмака жрет треть ресурсов компа.

Ответить

Ну про RTX в новом поколении консолей говорили так же, а тут вылез Церни и "а у нас будет RTX в PS5". Да даже сейчас в dmc 5 волосы охеренные)

Ответить

Почему же, в симуляторе парикмахера-стилиста вполне. :)
А вот как доп. контент в батле и прочих само собой не увидим.

Ответить