Интересные тексты, которые вышли с 12 по 25 мая.Как Mortal Kombat 11 устроена за кадромГлавное из видео YouTube-блогера Shesez, в котором он с помощью модов изучил, как выглядит «закулисье» файтинга. По традиции, в материале много гифок, демонстрирующих хитрости разработчиков. 24 мая аналогичный текст вышел и по Zelda: A Link Between Worlds.dtf.ruКак Mortal Kombat 11 устроена за кадром — Gamedev на DTFПриёмы в реализации фаталити.dtf.ruКак Zelda: A Link Between Worlds устроена за кадром — Gamedev на DTFПроблемы перспективы.Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами Глава студии Nine Dots Гийом Буше-Видаль, разработчик ролевой игры Outward, рассказал, как создать большую RPG силами маленькой команды, при этом не прибегая к кранчам.dtf.ruПроблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами — Gamedev на DTFБережное отношение к ресурсам при создании Outward.Уроки Unity: создание файтинга, основанного на физике Разработчик Луис Бермудес, который прежде работал в EA и Disney, рассказывает о том, как создаётся физика в файтингах. Кроме того, он даёт ряд практических советов касательного того, как реализовать всё сказанное в Unity.dtf.ruУроки Unity: создание файтинга, основанного на физике — Gamedev на DTFПрактические советы по созданию ключевых аспектов системы.Простота движений: принципы создания игровой анимации Рассказ разработчика игры Oasis о том, как создаётся анимация. Он разбирает все основные этапы работы: от изначального планирования до полировки деталей.dtf.ruПростота движений: принципы создания игровой анимации — Gamedev на DTFОсобенности CGI и порядок создания правдоподобной анимации.Славянский колорит: беседа с авторами RPG «Чёрная книга» Интервью с разработчиками из студии «Мортёшка», авторами «Человеколося». В центре внимания их следующая игра — «Чёрная книга», создаваемая по мотивам быличек. Поговорили о славянском фольклоре, его изучении и о том, как его имплементировать в игры.dtf.ruСлавянский колорит: беседа с авторами RPG «Чёрная книга» — Gamedev на DTFФольклорные сюжеты в играх.Запоминающееся визуальное впечатление: как сделать трейлер для инди-игры Конспект видеоэссе Марка Брауна о том, как создать хороший трейлер для инди-игры. Блогер рассказал, как должен строиться ролик и что стоит показывать в каждый конкретный момент.dtf.ruЗапоминающееся визуальное впечатление: как сделать трейлер для инди-игры — Gamedev на DTFПостепенное нарастание напряжения, простота и понятность.«Фокусируйся на бизнесе и оно придёт»: Алекс Ничипорчик о видах инвестиций Рассказ руководителя издательства tinyBuild Алекса Ничипорчика на конференции DevGAMM 2019 о том, как искать инвестиции в индустрии. Источники финансирования и несколько советов для тех, кто хочет его получить.dtf.ru«Фокусируйся на бизнесе и оно придёт»: Алекс Ничипорчик о видах инвестиций — Gamedev на DTFК кому, когда и зачем обращаться в поисках финансирования.Мистические 90-е: беседа с автором квеста «Дом русалок» Интервью с разработчиком хоррор-квеста «Дом русалок», в котором дети из 90-х сталкиваются с мистическими явлениями. Пообщались об идеях, стоящих за игрой, а также о самой эпохе. dtf.ruМистические 90-е: беседа с автором квеста «Дом русалок» — Инди на DTFСоздание правдоподобного антуража и поиск важных атрибутов эпохи.Настоящая нелинейность: особенности интересного принятия решений в играх Колонка разработчика симулятора короля «КингСим» Андрея Попова о том, как создать нелинейность в игре, не прибегая к использованию процедурной генерации. Автор также рассказывает о том, как не вызвать раздражение игрока последствиями его выборов.dtf.ruНастоящая нелинейность: особенности интересного принятия решений в играх — Gamedev на DTFОпыт автора «КингСим».Этика зависимости: почему индустрия должна сама регулировать вовлечение игроков Селия Хоудент, автор книги The Gamer's Brain: How Neuroscience and UX Can Impact Video Game Design, рассказывает, почему разработчики должны заниматься регулированием вовлечения игроков. По её словам, если авторы игр сами будут заниматься вопросами зависимости и лутбоксов, то вокруг индустрии не будет общественной дискуссии на эти темы.dtf.ruЭтика зависимости: почему индустрия должна сама регулировать вовлечение игроков — Индустрия игр на DTFКонтроль за лутбоксами должен осуществляться изнутри, а не снаружи.#есливыпропустили #лонг
"лонгриды" - с подачи какого дурака это слово пришло в нашу журналистику?
PS простите, уже не смог удержаться
Или ты прямо сейчас называешь такой же лаконичный и точный аналог слова "лонгрид" на русском, или мы просто признаем, что это просто самое удобное и красивое слово для обозначения длинного текста.
Комментарий недоступен
Что это значит?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен