Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Интересные тексты, которые вышли с 12 по 25 мая.

Как Mortal Kombat 11 устроена за кадром

Главное из видео YouTube-блогера Shesez, в котором он с помощью модов изучил, как выглядит «закулисье» файтинга. По традиции, в материале много гифок, демонстрирующих хитрости разработчиков. 24 мая аналогичный текст вышел и по Zelda: A Link Between Worlds.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами

Глава студии Nine Dots Гийом Буше-Видаль, разработчик ролевой игры Outward, рассказал, как создать большую RPG силами маленькой команды, при этом не прибегая к кранчам.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Уроки Unity: создание файтинга, основанного на физике

Разработчик Луис Бермудес, который прежде работал в EA и Disney, рассказывает о том, как создаётся физика в файтингах. Кроме того, он даёт ряд практических советов касательного того, как реализовать всё сказанное в Unity.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Простота движений: принципы создания игровой анимации

Рассказ разработчика игры Oasis о том, как создаётся анимация. Он разбирает все основные этапы работы: от изначального планирования до полировки деталей.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Славянский колорит: беседа с авторами RPG «Чёрная книга»

Интервью с разработчиками из студии «Мортёшка», авторами «Человеколося». В центре внимания их следующая игра — «Чёрная книга», создаваемая по мотивам быличек. Поговорили о славянском фольклоре, его изучении и о том, как его имплементировать в игры.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Запоминающееся визуальное впечатление: как сделать трейлер для инди-игры

Конспект видеоэссе Марка Брауна о том, как создать хороший трейлер для инди-игры. Блогер рассказал, как должен строиться ролик и что стоит показывать в каждый конкретный момент.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

«Фокусируйся на бизнесе и оно придёт»: Алекс Ничипорчик о видах инвестиций

Рассказ руководителя издательства tinyBuild Алекса Ничипорчика на конференции DevGAMM 2019 о том, как искать инвестиции в индустрии. Источники финансирования и несколько советов для тех, кто хочет его получить.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Мистические 90-е: беседа с автором квеста «Дом русалок»

Интервью с разработчиком хоррор-квеста «Дом русалок», в котором дети из 90-х сталкиваются с мистическими явлениями. Пообщались об идеях, стоящих за игрой, а также о самой эпохе.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Настоящая нелинейность: особенности интересного принятия решений в играх

Колонка разработчика симулятора короля «КингСим» Андрея Попова о том, как создать нелинейность в игре, не прибегая к использованию процедурной генерации. Автор также рассказывает о том, как не вызвать раздражение игрока последствиями его выборов.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая

Этика зависимости: почему индустрия должна сама регулировать вовлечение игроков

Селия Хоудент, автор книги The Gamer's Brain: How Neuroscience and UX Can Impact Video Game Design, рассказывает, почему разработчики должны заниматься регулированием вовлечения игроков. По её словам, если авторы игр сами будут заниматься вопросами зависимости и лутбоксов, то вокруг индустрии не будет общественной дискуссии на эти темы.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за май 2019, часть вторая
11 показ
4.1K4.1K открытий
18 комментариев

"лонгриды" - с подачи какого дурака это слово пришло в нашу журналистику?
PS простите, уже не смог удержаться

Ответить

Или ты прямо сейчас называешь такой же лаконичный и точный аналог слова "лонгрид" на русском, или мы просто признаем, что это просто самое удобное и красивое слово для обозначения длинного текста.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что это значит?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить