Правовое регулирование в геймдеве: сессия вопросов к юристу на Reddit

Авторство музыки, права на заказанный логотип и многое другое.

Правовое регулирование в геймдеве: сессия вопросов к юристу на Reddit
5656

Следует понимать, что тут все же специфика Америки.

Например касательно регистрации авторских прав, по закону США вы не можете судиться с нарушителем авторских прав, если они у вас не зареганы (задепонированы), в то время как у нас регистрации авторских прав нуууу довольно бесполезное занятие. А авторские права в любом случае появляются автоматически, главное иметь документарные доказательства.

Тоже самое и касается последнего ответа в отношении производного произведения (изменена музыка), потому что по общему правилу без права на оригинальное произведение вы не можете пользоваться уже измененным, но подход fair use в США мб способен помочь обойти этот запрет (и то не уверен).

Полный отказ ответственности тоже довольно спорная тема, когда речь заходит о правах потребителей (физических лицах).

3
Ответить

в англосаксонской системе права вообще очень многое иначе - у нас нет близких аналогий fair use, work-for-hire, да и логика регулирования построена другим образом. я бы скорее советовал регистрировать АП, когда ты собираешься привлекать финансирование, чтобы показать tangible assets, либо тогда уже регистрировать узлы, которые представляют особую ценность.

1
Ответить

касательно регистрации авторских прав, по закону США вы не можете судиться с нарушителем авторских прав, если они у вас не зареганы (задепонированы), в то время как у нас регистрации авторских прав нуууу довольно бесполезное занятие.https://habr.com/ru/post/435702/
https://habrastorage.org/webt/mj/qo/5n/mjqo5nlxn7schazmtvkr34ddpka.png

Ответить