Правовое регулирование в геймдеве: сессия вопросов к юристу на Reddit

Авторство музыки, права на заказанный логотип и многое другое.

Правовое регулирование в геймдеве: сессия вопросов к юристу на Reddit
4.3K4.3K открытий
11 репост

Следует понимать, что тут все же специфика Америки.

Например касательно регистрации авторских прав, по закону США вы не можете судиться с нарушителем авторских прав, если они у вас не зареганы (задепонированы), в то время как у нас регистрации авторских прав нуууу довольно бесполезное занятие. А авторские права в любом случае появляются автоматически, главное иметь документарные доказательства.

Тоже самое и касается последнего ответа в отношении производного произведения (изменена музыка), потому что по общему правилу без права на оригинальное произведение вы не можете пользоваться уже измененным, но подход fair use в США мб способен помочь обойти этот запрет (и то не уверен).

Полный отказ ответственности тоже довольно спорная тема, когда речь заходит о правах потребителей (физических лицах).

Ответить

в англосаксонской системе права вообще очень многое иначе - у нас нет близких аналогий fair use, work-for-hire, да и логика регулирования построена другим образом. я бы скорее советовал регистрировать АП, когда ты собираешься привлекать финансирование, чтобы показать tangible assets, либо тогда уже регистрировать узлы, которые представляют особую ценность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

касательно регистрации авторских прав, по закону США вы не можете судиться с нарушителем авторских прав, если они у вас не зареганы (задепонированы), в то время как у нас регистрации авторских прав нуууу довольно бесполезное занятие.https://habr.com/ru/post/435702/
https://habrastorage.org/webt/mj/qo/5n/mjqo5nlxn7schazmtvkr34ddpka.png

Ответить