«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac
7474 показа
41K41K открытий

Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.

Вот эта тоже по ночам сниться, только над ней работали 4 минуты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смешно конечно, но если бы в игре каждый камушек имел текстуру в 4к+, она весила бы пару сотен гигов точно.

Ответить
Ответить