«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac
7676 показов
41K41K открытий

Несколько смущает что в восхитительных тонах выдаётся и когда проработали какую-то незаметную мелочь и когда её прорабатывать не стали. И так и так гений.
Скажем свет и подушку использовали низкого качества - молодцы, отлично, грамотно распределяют ресурсы, всё равно никто не обратил бы внимание на эти детали, а так команда бы потратила кучу времени. Такой выбор приоритетов достоин уважения и похвалы!
А вот пуговицу на халате и волосы на подмышках проработали - молодцы, несмотря на то, что это мелочи, на которые всё равно никто не обратил бы внимание, команда потратила на это кучу времени. Такая тщательность достойна уважения и похвалы!

Ответить

Так там же написано: запеченный свет. Он делается автоматически, команда потратила бы на него в любом случае 0 времени. Лайтмэпы огромны и жрут память как не в себя, и, следовательно, чем меньшего они разрешения, тем лучше. Просто обычно их стараются сделать так, чтоб лесенка тени в глаза не бросалась. А подушка изначально и так была хорошего качества. Вы же, надеюсь, не решили, что художник по текстурам эту пиксельную размазню рисовал, чтобы время себе сэкономить — да и вообще не факт, что этот узорчик просто где-то не купили, че на него время тратить. Просто пришлось задаунгрейдить, чтоб поместиться в лимиты. Хуй знает, мне бы эти пуговицы в голову точно не пришло бы делать, и подушку я б оставил получше качеством. Есть подозрения, что именно поэтому я не зарабатываю, как арт-директор сабжа.

Ответить

А я обратил внимание на волосы в подмышках)

Ответить